подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
11.04.2024 | Амина Айзятова

Коллаборация искусства и моды: новая униформа для медиаторов ГЭС-2 от дизайнеров LIMÉ

Главным партнерским тандемом дня можно признать ГЭС-2 и LIMÉ. Дом культуры и один из популярнейших брендов одежды в России объявили о сотрудничестве, целью которого станет создание уникальной униформы для медиаторов институции, а также мерча для её посетителей.

«Индустрия моды неразрывно связана с миром искусства: она чутко и быстро реагирует на социально-культурные и привлекает представителей тенденции, творческих создает профессий ценности из кроссдисциплинарных направлений: дизайнеров, архитекторов, фотографов, музыкантов» — прокомментировала событие Ульяна Ничвеева, директор Lime по маркетингу.

Перед участниками будущего опен-кола стоит непростая задача: им нужно придумать не просто заурядную униформу, а создать одежду, аксессуары и атрибуты, которые бы отвечали специфике работы медиатора, подсвечивали его индивидуальные черты. Для этого дизайнерам необходимо проанализировать образ сотрудника культурной институции, отразить в своих творениях его самоощущение.

Запуск опен-кола анонсирован на май, победитель будет дорабатывать и реализовывать свой проект уже с командой профессионалов бренда и институции. Мерч для посетителей институция планирует запустить в июне вместе с поп-ап-магазином LIMÉ в ГЭС-2.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0