Коктейль из невозможного от Шейн Уотсон
Почему женщина постоянно готова купить что-то новое? Потому что даже небольшие, почти неуловимые изменения в модных акцентах могут преобразить облик или сделать его скучным и даже смешным. Британский эксперт по моде Шейн Уотсон для создания актуального образа предлагает смешивать похожие принты и цвета. Она дает рекомендации на наступающую весну и ожидаемое лето с учетом уже показанных коллекций ведущих дизайнеров и выставленных на продажу ритейлерами.
Один из главных нюансов наступившего 2019 года – это внимание к самому декору ткани. Теперь можно усыпать поверхность материала пайетками, окантовать стразами или стеклярусом, а для главного акцента добавить еще и страусиных перьев. Кроме того, по мнению английского эксперта, сам выбор рисунка модного текстиля значительно меняется.
Главное, как считает Уотсон, надо выбросить старые платья в «цветочек», так как ни размер цветов, ни сам стиль не соответствует нынешней моде. Вторым новшеством Уотсон считает сочетание ранее несовместимого: трикотаж с яркими полосами и тот же флоральный мотив, анималистический принт по соседству с клеткой или бутонами роз, соединение трикотажа крупной вязки с джинсовой тканью, кожи – с боа, шелка – с грубой пластмассой. Чем более нелепым и неожиданным кажется сочетание, тем более актуальным и стильным оно будет в этом году.
В моде укрупненные флоральные мотивы, вытеснившие пасторальные нежные неброские цветочные принты. Хорошо смотрятся орнаменты старинных узоров в стиле Ренессанса с крупными фантазийными цветами и двойной обрисовкой контура (к примеру, голубой фон, серые цветы и окантовка цветка ярко-голубым и салатовым).
Самым часто применяемым вариантом для ткани становятся крупные белые или розовые цветы на темном фоне оттенков бордо, антрацита или травяного с окантовкой черным. Вернулись в моду и «акварельные» ткани с «подтеками» и черными широкими мазками толстой кистью. Хорошо и необычно смотрятся увеличенные фрагменты древних японских гравюр или одноцветной ксилографии (на синем фоне белым или на черном фоне светло-серым).
Не ушли с подиума и с улиц логотипы, однако изменилось их применение. Логотипы сегодня или делают очень крупными, такими, что они занимают собой всю спину или передние полочки, или превращают в повторяемую канву принтов маленького размера, покрывающих все пространство.
А еще пришло время, как его называет Уотсон, «максимализма». Если уж взяли розовый – играйте со всеми его градациями, не добавляя голубого. Если офисный костюм будет в цветочек (точнее, в крупные цветы), то блуза должна быть не однотонной, а тоже яркой и с крупным узором. Если фигура не позволяет носить укрупняющие яркие и большие орнаменты, их можно довести до максимально крупных или просто выбрать платье, отказавшись от дробных костюмов с блузками. Чем более смело и даже агрессивно смешиваются в одном образе близкие понятия, которые раньше требовалось оттенять однотонностью, тем лучше. Хотя, безуслово, не все глобальные ритейлеры согласны с госпожой Уотсон.
Фото: из открытых источников.