подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
06.05.2019 | Юлия Ригби

Киану Ривз стал лицом французского люкса

Голливудская суперзвезда Киану Ривз дебютирует в высокой моде: он исполнил главную роль в рекламной кампании осень 2019 Модного дома Saint Laurent. В серии черно-белых фотографий, снятых Дэвидом Симсом, 54-летний актер выглядит брутально, стильно и в то же время романтично. Как, собственно, и должен выглядеть герой люксового французского Дома.

Киану Ривз стал лицом кампании Дома YSL

Кстати, за последнее время в рекламных кампаниях YSL снялись и другие знаменитости, например Зои Кравитц, Джони Митчелл и Трэвис Скотт. Работы, созданные в стиле нуарного кино, подчеркивают вечность классики, которой привержен этот Дом.


Киану Ривз стал лицом кампании Дома YSL

Это высокого качества кожаные вещи, почти винтажный стиль, изысканный горох, традиционная полоска для мужского костюма. В кампании Киану Ривз демонстрирует последние образы от креативного директора Энтони Ваккарелло, включая черную кожаную куртку, рубашку в горошек, солнцезащитные очки и костюм в тонкую полоску.

 

Коллекция уже готова к поступлению в продажу. Останется ли Киану лицом бренда и дальше, пока не сообщается.

Фото: YSL

0