KBEE 2018: итоги корейских дней в Москве
14–15 мая в «Крокус Экспо» прошла масштабная выставка KBEE – Korea Brand & Entertainment Expo 2018 Moscow. Выставка проводится в 13-й раз, но в России состоялась впервые. Всего было представлено пять направлений продукции: K-Fashion, K-Beauty, K-Medicine, K-Service и K-merchandising.
Крупные корейские компании открыли на выставке свои информационные площадки. Стенды открыли также популярные корейские fashion-бренды и десять известных онлайн-платформ, включая eBay, Global Gmarket и Wild Berries. Потребительские товары и услуги малых и средних предприятий вызвали большой интерес у российских потребителей.
Помимо знакомства с корейскими брендами и покупки приглянувшихся товаров, гости могли поучаствовать в мастер-классах по макияжу и уходу за кожей от ведущих экспертов beauty-индустрии.
Более 350 ведущих компаний из России и стран СНГ и 100 ведущих корейских компаний приняли участие в переговорах «один на один». Переговоры велись в направлении самых перспективных потребительских товаров: модная одежда, косметика, товары для дома, медицинский туризм и медицинские услуги. За два дня было проведено около 1 500 встреч.
Известно, что в России, которая находится на 11 месте рейтинга «beauty-стран», лидирующие позиции занимает именно корейская косметика.
Корейский дистрибьютор косметики Goshen Korea подписал на выставке крупный контракт с российской компанией «Подружка» на экспорт косметики для ухода за кожей и шампуней на сумму 30 миллионов долларов.
Корея уделила большое внимание культуре своей страны. Послами мероприятия выступили звезды группы INFINITE, NCT127 и актриса Ха Джи Вон, у которых в России огромное количество поклонников. Кроме того, на выставке работала Korean Wave Content Experience Zone где можно было увидеть популярные на сегодняшний день К-драмы, музыкальные k-pop-видео и фотографии звезд корейской волны.
«Для нас очень значимо проведение выставки корейских товаров и концерта корейских звезд, где впервые объединяются индустриальная и культурная сферы, в Москве, сердце России и во всемирно известном культурном центре».
Квон Пхенг О, директор компании KOTRA
Вмещающий 7 500 человек зал Crocus City Hall, где проходил концерт корейских звезд, был заполнен поклонниками, которые активно поддерживали всех выступающих, подпевали артистам и скандировали слова благодарности на корейском языке.
Фото: KBEE