подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.05.2018 | Марина Золина

KBEE 2018: итоги корейских дней в Москве

14–15 мая в «Крокус Экспо» прошла масштабная выставка KBEE – Korea Brand & Entertainment Expo 2018 Moscow. Выставка проводится в 13-й раз, но в России состоялась впервые. Всего было представлено пять направлений продукции: K-FashionK-Beauty, K-Medicine, K-Service и K-merchandising.

 

 

Крупные корейские компании открыли на выставке свои информационные площадки. Стенды открыли также популярные корейские fashion-бренды и десять известных онлайн-платформ, включая eBay, Global Gmarket и Wild Berries. Потребительские товары и услуги малых и средних предприятий вызвали большой интерес у российских потребителей.

 

 

Помимо знакомства с корейскими брендами и покупки приглянувшихся товаров, гости могли поучаствовать в мастер-классах по макияжу и уходу за кожей от ведущих экспертов beauty-индустрии.


Более 350 ведущих компаний из России и стран СНГ и 100 ведущих корейских компаний приняли участие в переговорах «один на один». Переговоры велись в направлении самых перспективных потребительских товаров: модная одежда, косметика, товары для дома, медицинский туризм и медицинские услуги. За два дня было проведено около 1 500 встреч.

 


Известно, что в России, которая находится на 11 месте рейтинга «beauty-стран», лидирующие позиции занимает именно корейская косметика.

 

Корейский дистрибьютор косметики Goshen Korea подписал на выставке крупный контракт с российской компанией «Подружка» на экспорт косметики для ухода за кожей и шампуней на сумму 30 миллионов долларов.

 


Корея уделила большое внимание культуре своей страны. Послами мероприятия выступили звезды группы INFINITENCT127 и актриса Ха Джи Вон, у которых в России огромное количество поклонников. Кроме того, на выставке работала Korean Wave Content Experience Zone где можно было увидеть популярные на сегодняшний день К-драмы, музыкальные k-pop-видео и фотографии звезд корейской волны.

 

«Для нас очень значимо проведение выставки корейских товаров и концерта корейских звезд, где впервые объединяются индустриальная и культурная сферы, в Москве, сердце России и во всемирно известном культурном центре».

Квон Пхенг О, директор компании KOTRA

Вмещающий 7 500 человек зал Crocus City Hall, где проходил концерт корейских звезд, был заполнен поклонниками, которые активно поддерживали всех выступающих, подпевали артистам и скандировали слова благодарности на корейском языке.

 

Фото: KBEE

0