подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.11.2018 | Альбина Весина

Капсульная коллекция Bikkembergs & Эмис Килла

Bikkembergs и известный итальянский рэпер Эмис Килла представили капсульную коллекцию под названием «30». Название связано со скорым 30-летием бренда. В капсуле спортивные тренды, являющиеся сильной стороной Bikkembergs, объединяются с уличной модой и музыкой.

 

Коллекция состоит из 13 предметов одежды: толстовок, футболок, рубашек-поло, брюк и баскетбольных шорт, а также кроссовок, сумок, рюкзаков, головных уборов, шарфов, пляжных сланцев, носков и нижнего белья. Каждую вещь украшают логотип бренда и две полосы, красная и зеленая.

 

Bikkembergs и Эмис Килла

 

Комментирует Ли Вуд, креативный директор Bikkembergs: «Сотрудничество с Эмисом было очень вдохновляющим. Мы хотели привнести новые идеи в мир Bikkembergs, соединив мир музыки и спорта. И, как мне кажется, у нас отлично получилось! Стильный и решительный Эмис стал прекрасным амбасадором коллекции».

 

Капсула стал инновационной для политики бренда, которая до сих пор предусматривала выпуск одной коллекции в сезон. По словам Дарио Предонцана, исполнительного директора Levitas S.p.A., данное новшество полностью отвечает потребностям рынка и станет частью стратегии компании по налаживанию постоянного диалога с потребителями.


С 13 по 30 ноября вещи из коллекции «30» можно предварительно заказать на официальном сайте бренда и получить уже в конце апреля 2019 года.

 

Фото: Bikkembergs

 

1