подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.11.2018 | Юлия Ригби

Как Наталия Амрес сделала имя на переделке старья

Канадский молодой дизайнер Наталия Амрес (Natalya Amres) стала любимчиком звезд рэпа и спортивных брендов. Сегодня к ней прислушиваются и приглашают создавать капсулы такие гиганты, как Jordan и Footaction.

 

 

Жительница Торонто уже создала собственный бренд Remixed by Tal, который благодаря пристальному вниманию многих популярных музыкантов быстро обрел популярность. А ведь еще четыре года назад Наталия не умела делать даже обычные стежки нитками!

«В 2014 году я каждодневно смотрела ролики на Ютубе про то, как научиться шить. Я просто влюбилась в портняжное дело и стала перешивать все, что попадалось под руку. Так случилось, что первой моей «жертвой» стал черно-желтый старый костюм от Nike. Фото я выложила в Instagram и через пару часов стала знаменитой».

Наталия Амрес

Наталия пошла по принципу наших бабушек: старые вещи не выбрасывать, а переделывать, укорачивать и, что греха таить, закрывать дыры вышивкой и аппликацией.

 

 

Совершенно не смущаясь, девушка стала украшать, казалось бы, совершенно спортивную одежду разнообразной отделкой: тесьмой, вышивкой, пайетками и даже расписывала в технике холодного батика.

 

 

Не прошло и двух лет, как звезда соцсетей стала получать заказы. Так, ей предложили переделать обычную спортивную одежду для группы Migos для их концертного тура. Музыканты были в восторге, потянулись заказы от собратьев по цеху. Не забывает Наталия и про соцсети: многие просят ее продать ту или иную вещь или открыть, наконец, бутик в их стране. Больше всего заказов Наталии поступает от рэпперов: ее талант украшать sportwear стал ее изюминкой и принес юной портнихе мировую популярность.

 

Фото: из открытых источников

0