подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
03.10.2018 | Юлия Ригби

К юбилею Микки Мауса выходит коллекция

На пятницу, 5 октября, намечено начало продаж капсульной коллекции, которая никого не оставит равнодушным.

 

 

Бренды Disney и Vans объединились для создания капсулы, посвященной 90-летнему юбилею самого знаменитого мышонка в мире – Микки Мауса. Сам юбилей начали отмечать еще месяц назад, а вот коллекция уже вызывает интересы не только у детей.

 

 

Озорная, с логотипами и самим мышонком, каким он появился на экране еще в 1928 году, вся капсула, от кроссовок до рюкзаков, будет хорошо продаваться. Цветовые оттенки коллекции выдержаны в теме разных мультфильмов, в которых появлялся мышонок.

 

 

Часть капсулы создана и специально для девушек, с традиционным для подружки мышонка –Минни – белым горохом на красном фоне и бантом.

Уолт Дисней, считавший своего рисованного героя талисманом, был бы доволен: коллекция получилась красивой, неординарной, эмоциальной и чуточку сказочной.

 

 

На фоне урбанистических коллекций других брендов и популярной темы Апокалипсиса, ярко-красный, глубокий ультрамарин, неоновый желтый и белый с графическим образом Микки, оставляют ощущение доброты и детства.

 

 

 

Очень современно выглядит и обращение к черно-белому образу мышонка, который пришел к нам из выпусков 1928-29 годов. Коллекция поступит как в бутики по всему миру, так и будет продаваться онлайн. Судя по интересу пользователей соцсетей, капсулу раскупят быстро.

 

 

Фото: Disney, Vans.

0