подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
10.08.2018 | Альбина Весина

Юлия Кудрявцева: особенности брендинга в России

27 августа в рамках Деловой программы выставки «Интерткань» эксперт по маркетингу, бизнес-консультант Юлия Кудрявцева проведет мастер-класс «Особенности брендинга в России, построение сильного бренда с учетом современных реалий и менталитета».

 

В рамках мастер-класса будут освещены следующие вопросы:
  • как создать собственный сильный бренд;
  • этапы и основные правила создания и продвижения бренда;
  • понятие стоимости бренда;
  • сложности развития бренда в России и лучшие практики российских брендов;
  • перспективы российских брендов в России и за рубежом;
  • эффективные методы продвижения бренда.

 

Кудрявцева Юлия  – к.э.н., MBA по маркетингу и управлению, эксперт по маркетингу и брендингу в модной индустрии, horeca, IT-, бизнес-консультант по эффективному бизнес-управлению, основатель бизнес-бюро CHIP&DALE, спикер Fashion Factory School. Опыт в маркетинге более 15 лет. Прошла путь от младшего менеджера по маркетингу до владельца собственного бизнеса. Успешно занималась построением бизнеса в разных направлениях: издательское дело, консалтинг, фармацевтический рынок, horeca, fashion-индустрия, IT. Юлия специализируется на построении сильных брендов, делает экспертное заключение по бизнесу, оптимизирует бизнес-процессы и минимизирует риски. В настоящее время преподает в Fashion Factory School и ведет бизнес-курсы «Безопасное ведение бизнеса и анализ рисков» в рамках своего бизнес-бюро.
 
Мастер-класс состоится в зале «ПРАКТИКУМ» (Павильон №3, «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне), начало в 15:00.
 
Принять участие в мастер-классе может любой желающий, достаточно предварительно зарегистрироваться на сайте выставки.
 
Фото: shutterstock
0