B2B Журнал
Юлия Кудрявцева: особенности брендинга в России
27 августа в рамках Деловой программы выставки «Интерткань» эксперт по маркетингу, бизнес-консультант Юлия Кудрявцева проведет мастер-класс «Особенности брендинга в России, построение сильного бренда с учетом современных реалий и менталитета».
В рамках мастер-класса будут освещены следующие вопросы:
- как создать собственный сильный бренд;
- этапы и основные правила создания и продвижения бренда;
- понятие стоимости бренда;
- сложности развития бренда в России и лучшие практики российских брендов;
- перспективы российских брендов в России и за рубежом;
- эффективные методы продвижения бренда.
Кудрявцева Юлия – к.э.н., MBA по маркетингу и управлению, эксперт по маркетингу и брендингу в модной индустрии, horeca, IT-, бизнес-консультант по эффективному бизнес-управлению, основатель бизнес-бюро CHIP&DALE, спикер Fashion Factory School. Опыт в маркетинге более 15 лет. Прошла путь от младшего менеджера по маркетингу до владельца собственного бизнеса. Успешно занималась построением бизнеса в разных направлениях: издательское дело, консалтинг, фармацевтический рынок, horeca, fashion-индустрия, IT. Юлия специализируется на построении сильных брендов, делает экспертное заключение по бизнесу, оптимизирует бизнес-процессы и минимизирует риски. В настоящее время преподает в Fashion Factory School и ведет бизнес-курсы «Безопасное ведение бизнеса и анализ рисков» в рамках своего бизнес-бюро.
Мастер-класс состоится в зале «ПРАКТИКУМ» (Павильон №3, «ЭКСПОЦЕНТР» на Красной Пресне), начало в 15:00.
Принять участие в мастер-классе может любой желающий, достаточно предварительно зарегистрироваться на сайте выставки.
Фото: shutterstock
читайте также