Экологическая роскошь — тренд последних лет
Устойчивое развитие становится ключевым фактором для принятия решений потребителями на рынке роскоши. Согласно данным отчета Deloitte, потребители все чаще выбирают экологически чистые и этичные продукты, что заставляет бренды класса люкс активно инвестировать в устойчивые практики и продукты.
![](https://e-mm.ru/files/holder/bb/d7/bbd704c35096cdbf9e52563b435dcf2c.jpeg)
Основные направления инвестиций включают разработку экологически безопасных продуктов, использование переработанных материалов и соблюдение этических норм труда. Также бренды люксовых товаров активно осваивают модели безотходной экономики, создавая платформы для перепродажи и сотрудничая с рынками подержанных товаров. Инвестиции в зеленые технологии необходимы для сокращения экологического следа производства роскошных товаров.
![](https://e-mm.ru/files/holder/5c/a5/5ca5b20bdf9e9338eb22539b796bf55b.jpeg)
По данным Markwide Research за апрель 2024 года, российский рынок предметов роскоши тоже следует мировым тенденциям развития. Спрос на товары класса люкс в России подвержен влиянию мировых брендов и растущему желанию российских потребителей вести роскошный образ жизни.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?