подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
11.06.2024 | Амина Айзятова

Экологическая роскошь — тренд последних лет

Устойчивое развитие становится ключевым фактором для принятия решений потребителями на рынке роскоши. Согласно данным отчета Deloitte, потребители все чаще выбирают экологически чистые и этичные продукты, что заставляет бренды класса люкс активно инвестировать в устойчивые практики и продукты.

Основные направления инвестиций включают разработку экологически безопасных продуктов, использование переработанных материалов и соблюдение этических норм труда. Также бренды люксовых товаров активно осваивают модели безотходной экономики, создавая платформы для перепродажи и сотрудничая с рынками подержанных товаров. Инвестиции в зеленые технологии необходимы для сокращения экологического следа производства роскошных товаров.

По данным Markwide Research за апрель 2024 года, российский рынок предметов роскоши тоже следует мировым тенденциям развития. Спрос на товары класса люкс в России подвержен влиянию мировых брендов и растущему желанию российских потребителей вести роскошный образ жизни.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0