подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
11.01.2019 | Юлия Ригби

Извините за интерес!

Остались позади рождественские и новогодние распродажи. Как мы писали ранее, многие ритейлеры не справлялись с наплывом покупателей во время периода Sale, и покупателям впервые в истории приходилось вставать в живую онлайн-очередь для того, чтобы зайти на сайт. Делалось это с помощью специальных онлайн-приложений. Получив идентификационный номер (который в некоторых приложениях достигал 35-значных чисел), потенциальный покупатель выбирал: или ждать от 20 минут до 8 часов, или отказаться от номерка в онлайн-очереди и остаться без уцененной вещи. Вчера ритейлеры и бренды стали рассылать письма с извинениями своим постоянным клиентам. К примеру, бренд Joe Browns благодарил покупателей за интерес и извинялся за своеобразную очередь в онлайн-магазинах.

покупатели стали получать письма с извинениями за онлайн-очереди и обещаниями сделать более мощными сайты

Как сообщает руководство знаменитого британского бренда, теперь стало абсолютно понятно, что секрет успеха – в новом мощном сайте, который сможет без проблем проводить операции с большим наплывом клиентов.

Сбои начались и у такого гиганта, как Farfetch. Сначала возникли необъяснимые задержки по отправке товара: идущая в среднем два-три дня посылка, доставляемая посредством DHL, шла более двух недель, при этом российская таможня работала безукоризненно. Затем начались проблемы с переписью цен на распродажах: к примеру, уценка топовых моделей бренда OFF-White, когда платье с 169 000 рублей внезапно дешевело до 9 000 рублей, приводила к заморозке оформления онлайн-платежа и отмене транзакции, так как через секунду то же уцененное платье объявлялось стоимостью в 66 000 рублей.

многие интернет-магазины не справились с количеством кликов на их сайтах и сервера были перегружены

По данным РБК, россияне на этих новогодних распродажах потратили на 25% больше, чем обычно. Тем не менее законодательное давление на покупки онлайн в зарубежных магазинах приводит к тому, что теперь любители покупок через интернет-магазины будут готовы покупать больше на территории России, так как месячный порог необлагаемых пошлиной покупок снижен до стоимости в 500 евро в месяц и веса в 31 кг.

Фото: из открытых источников

2