Итоги выставки технологий и конгресса RETEXPO 2016
В Москве прошла технологическая выставка для розничной торговли и конгресс RETEXPO. Впервые в рамках мероприятия состоялось вручение профессиональной Премии RETEXPO AWARDS 2016 и было представлено исследование «Гид по Технологиям в ритейле».
В конгрессе приняли участие 70 спикеров, в том числе Григорий Шанаев («Адамас»), Галина Ящук («Азбука Вкуса»), Олег Никитин (Ulmart), Дмитрий Дворецкий (Hoff), Николай Козак (Leroy Merlin), Евгений Скориков («Спортмастер») и многие другие.
Выставка объединила в себе пять основных технологических направлений современной торговли: онлайн и мультиканальный ритейл, IT и телекоммуникационные технологии, логистика и дистрибуция, POP-маркетинг и современный магазин. В ней приняли участие 60 компаний, которые представили более 100 решений из 11 стран мира: России, Польши, США, Тайваня, Китая, Кореи, Испании, Австрии, Эстонии, Германии, Нидерландов. За три дня работы выставки ее посетило более 2000 человек, 23% которых составили собственники бизнеса, 19% - менеджеры среднего звена, 13% - директора по IT и 13% - директора по развитию/маркетингу.
Деловая программа конгресса RETEXPO объединила в себе пять тематических потоков – розницу, логистику, управление ассортиментом, маркетинг и Online Retail Russia: Technologies. В выступлении на пленарной сессии генеральный директор и исполнительный партнер Gartner RUS Мария Вожегова назвала мультиканальность, цифровой магазин, конвергенцию мобильности и социальных медиа, умные машины и цифровой бизнес ключевыми тенденциями в развитии ритейл-технологий. Тенденцию к развитию омниканальности отметило и большинство участников конгресса.
Впервые на выставке был представлен профессиональный справочник «Гид по Технологиям в ритейле» (Retail Technology Guide Book 2016). Он включил в себя актуальный набор наиболее надежных и перспективных решений для модернизации бизнеса. По окончании мероприятия он стал доступен всем желающим на официальном сайте BBCG.