подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
06.10.2016 | Лидия Соколова

Итоги 27‑й выставки Collection Premiere Moscow

Выставка CPM по-прежнему остается крупнейшей платформой для встреч участников рынка, являясь также самым увлекательным событием модного бизнеса в Восточной Европе. 27-й сезон посетили 21 200 представителей индустрии моды. В период с 31 августа по 3 сентября в рамках выставки, традиционно разместившейся на территории ЦВК «Экспоцентр», свои коллекции представили 990 брендов.

 

Наравне с Германией, Италией, Францией, Испанией и Россией в прошедшей выставке приняли участие новички – бренды из Индии, Колумбии и Румынии, а самой яркой премьерой стало модное шоу и коллективная презентация в павильоне Premium дизайнерских марок сегмента pret-a-porter из Индонезии.

Желая вдохновить посетителей и следуя новейшим трендам, в этот раз на CPM создали раздел Handmade in Russia, который расположился в центральной части павильона Premium. Благодаря своей необычной концепции и уникальной экспозиции он имел большой успех среди посетителей. Стенды посетило множество гостей, и постоянно велись деловые переговоры.

 

«Я с увлечением наблюдаю за тем, какое воздействие имеют организуемые нами маркетинговые мероприятия, – комментирует директор проекта Кристиан Каш, – ведь для каждого сезона мы разрабатываем все новые и новые маркетинговые подходы. На этот раз нам удалось привлечь заметно большее количество профессиональных закупщиков. Безусловно, непрерывность – это рецепт успеха выставки CPM».

 

В России и других странах Восточной Европы по-прежнему велик спрос на модную одежду и предметы, определяющие образ жизни. Поэтому решение турецких экспонентов вновь представить свои коллекции на крупнейшей платформе CPM в рамках коллективного участия после одного пропущенного ими сезона было ожидаемо и продиктовано логикой. И на предстоящей весенней выставке Турция уже зарезервировала вдвое больше выставочной площади, чем в осеннем сезоне.

 

Кристиан Каш так комментирует данную тему: «Выгодно не сдавать позиции на экспортном рынке России. Даже крупные агентства вновь приходят на рынок с новым портфолио, используя динамику нашего мероприятия и его вдохновляющие импульсы».

 

Помимо расширения географии участников, CPM уже не первый сезон находится в авангарде трендов моды и красоты. Более 60 подиумных показов представили самые яркие визуальные образы новых коллекций брендов из России, Германии, Франции, Италии, Индонезии и Армении.

 

Четыре дня выставки, а также деловые мероприятия, презентации и показы в рамках 27-го сезона посетило большое количество звезд, в числе которых Татьяна Михалкова, Олеся Судзиловская, Эвелина Бледанс, Константин Цзю и многие другие.

 

 

Следующий сезон Collection Premiere Moscow пройдет с 20 по 23 февраля 2017 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр». Российские и международные производители модной одежды представят свои коллекции сезона осень-зима 2017/18.

0