подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
08.02.2019 | Лидия Соколова

Источник вдохновения на Milano Unica

Правильный путь к созданию новых коллекций посещение текстильной выставкиа Milano Unica, которая традиционно проходит в итальянской столице моды в начале февраля.

 

Экспозиция во Fiera Milano Rho собрала более 400 участников и около 6 000 активных посетителей, представляющих итальянские и международные fashion-компании. Организаторы выставки заметили, что в этом сезоне присутствовало меньше гостей из Китая, чем обычно, – это объясняется тем, что даты проведения Milano Unica совпали с празднованием китайского Нового года. При этом общее число посетителей было практически таким же, как и в феврале прошлого года, благодаря значительному увеличению числа компаний-участниц из Польши (+16%), Японии (+15%), Румынии (+11%), Кореи (+5%), Великобритании (+5%) и Испании (+5%). Германия и США показали стабильную посе­щаемость.


В традиционной церемонии открытия мероприятия приняли участие: Эрколе Ботто Поала, президент Milano Unica; Мауро Скалия, директор по устойчивому развитию бизнеса Euratex; Раффаэлло Наполеоне, генеральный директор Pitti Immagine; Масахико Мияке, президент JFW – Japan Fashion Week; Роберто Луонго, генеральный директор Агентства ICE; Мишель Гераси, заместитель секретаря Министерства экономического развития Италии.

 

 


Центральная экспозиция выставки де­­монстрировала ткани, материалы и ак­­сессуары сезона весна-лето 2020 для производства мужской, женской и детской одежды. Помимо тематического раздела Tendenze, были представлены связанные с ним едиными темами и концепцией «Му­­зыкального меню» специальные разделы выставки и контент-проекты, обеспечивающие лучшее прочтение трендов будущих сезонов, посвященные проекту «Устойчивое развитие», который уже третий сезон становится лейтмотивом выставки.

 

Устойчивое развитие сегодня является ключом к уверенной работе всего сектора. Я абсолютно убежден в том, что если наши компании и преодолели трудные времена, то лишь потому, что, в дополнение к качественному обслуживанию и инновациям, они уважали продукт и окружающую среду, они работали, чтобы ограничить негативное влияние текстильной и швейной промышленности на планете. Теперь мы должны действовать согласованно, потому что это глобальная проблема, на карту поставлено благополучие будущих поколений.

Эрколе Ботто Поала, президент выставки Milano Unica


Стремление к открытому диалогу, которое годами отличало Milano Unica, теперь распространилось и на международные производственные процессы и рынки. Об этом свидетельствуют специальные разделы выставки – обсерватории, которые от сезона к сезону представляют итальянским и европейским производителям самые интересные инновационные текстильные предложения из Японии и Кореи. В этом сезоне Milano Unica торжественно отметила 10-й сезон работы Японской обсерватории, организованной в сотрудничестве с JFW & JETRO.


«28-й сезон прошел с расширенной программой: были не только представлены последние разработки в области текстиля и аксессуаров, но и проведено множество полезных мероприятий, направленных на повышение популярности нашей выставки для мирового рынка. Это стало возможным благодаря финансированию, предоставленному Министерством экономического развития Италии, и сотрудничеству с Агентством ICE, которое, в свою очередь, обеспечило профессиональное участие международных делегаций и журналистов из самых известных специализированных журналов мира. Особая благодарность организаторам Японского раздела, который уже десять сезонов подряд позволяет производителям и дизайнерам одежды и обуви напрямую соприкоснуться с необычайно творческой культурой, производящей инновационные текстильные материалы, которые значительно дополняют нашу экспозицию», – делится Массимо Мосиелло, генеральный директор Milano Unica.


Эволюция выставки происходит в двух важных направлениях, характерных для всей мировой моды, – устойчивое развитие и выход в цифровую среду. Во время церемонии открытия прошло представление нового онлайн-проекта e-milanounica, реализованного в партнерст­ве с семейством профильных выставок Pitti Immagine. Торговая площадка, запущенная в пилотной версии, будет полностью готова к работе в июле 2019 года. Она предназна­чена для продвижения сектора текстильной промышленности и расширения прямых контактов производителей и их клиентов.

 

Фото: Milano Unica 

 

0