ISPO Munich – спорт навсегда
От трендов йоги и фитнеса до киберспорта и новых разработок в мире скалолазания: более 2 800 международных экспонентов представят свои новинки и инновации на крупнейшей в мире спортивной выставке ISPO Munich, которая пройдет с 3 по 6 февраля в Мюнхене.
Ежегодно ISPO Munich привлекает в баварскую столицу более 80 000 специалистов отрасли. В эти 4 дня под одной крышей выставочной площадки Messe München отраслевые гиганты и ведущие спортивные бренды представляют коллекции следующих сезонов из таких сегментов, как: Snowsports, Outdoor, Health & Fitness, Urban и Teamsports и др. ISPO Munich 2019 впервые задействует для демонстрации своих разделов 18 залов, посетив которые можно получить полный обзор рынка.
Эта незаменимая выставка является идеальной платформой для установления контактов и ведения бизнеса по всему миру − 87% экспонентов приезжают из зарубежья. Здесь можно расширить свою клиентскую сеть, углубить деловые отношения, узнать ноу-хау ведущих экспертов спортивного бизнеса. Посетители выставки получают эксклюзивный обзор основных событий предстоящего спортивного года.
Деловая программа выставки включает работу различных тематических площадок. Краудсорсинговая площадка ISPO Open Innovation связывает компании с потребителями, которые могут поделиться своими идеями для разработки или тестирования продуктов.
На площадке ISPO Textrends дизайнеры, менеджеры по продуктам и пресса могут познакомиться с новейшими тканями, изоляционными материалами, стилями и аксессуарами для спортивной и верхней одежды. Здесь представлены подлинные текстильные инновации. В 2019 году заявки на участие в форуме ISPO Textrends подало рекордное количество международных компаний.
Каждый год новейшие спортивные продукты награждаются премией ISPO. Эта награда является признанным знаком качества в индустрии спортивных товаров и помогает потребителям принимать решения о покупке. Победители 2019 года уже выбраны − независимое международное жюри экспертов определило лучшие товары в пяти сегментах. Церемонии награждения отмеченных продуктов будут проходить с 3 по 6 февраля 2019 года в зале B1.
С 2000 года ISPO постоянно ищет и называет перспективных новичков в спортивной индустрии. ISPO Brandnew − это не только плацдарм для спортивных стартапов, но и предварительный обзор будущих тенденций и инноваций.
С 2018 года параллельно с выставкой проводится Мюнхенская спортивная неделя ISPO. В этом году она пройдет 2–9 февраля. В это время конечные потребители спортивных товаров и услуг и любители спорта смогут принять участие в различных мероприятиях и протестировать продукцию компаний. В 2019 году спортивная неделя вновь превратит центр Мюнхена в одну из крупнейших спортивных площадок в мире. Здесь можно будет увидеть большое количество выдающихся спортсменов. Среди них – легенда биатлона Оле Эйнар Бьёрндален, который получит Кубок ISPO.
«В течение целой недели ритейлеры, бренды, спортивные клубы и другие игроки индустрии привнесут в город страсть к спорту и привлекут потребителей», − комментирует Маркус Хефтер, директор выставочной группы ISPO Munich.
Запланировано много новых бесплатных мероприятий, которые сделают программу ISPO Munich Sports Week еще более обширной и интересной.
Фото: ISPO Munich