подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.11.2017 | Альбина Весина

Influencer Marketing – ​как это работает и с чего начать?

часть 1     часть 2

 

Продолжаем разговор о том, как провести грамотную рекламную кампанию с блогерами.

 

Когда у вас уже есть список блогеров, согласных сотрудничать на взаимовыгодных условиях, пора переходить к детальному планированию кампании. Необходимо выбрать дни и часы, максимально подходящие для размещения рекламных постов, и согласовывать с каждым из блогеров дату, время и размещаемый контент.

 

При этом очень важно сохранить нативность публикации. Фото и текст должны выглядеть естественно, в привычной блогеру и его аудитории манере.

 

Итоги по каждой публикации подводятся в течение 3–5 дней, это помогает избежать подсчета нецелевых вовлечений. Подробная статистика отражает точное число просмотров, охват публикации, количество вовлечений.

 

 

Международные модные бренды также сотрудничают с блогерами. Пожалуй, самый яркий пример – ​шведская компания Daniel Wellington. В своей рекламе они, кроме традиционных каналов, сделали ставку на работу с лидерами мнений. На первых же этапах развития компания поставила перед собой цель – ​повысить узнаваемость своего продукта в социальных сетях, а также увеличить количество подписчиков на каждой из платформ, основной из которых стал Instagram. Кампания построена на классических бартерных отношениях: блогер получает одну из моделей наручных часов в обмен на пост. Результат такой маркетинговой кампании не заставил себя долго ждать: только за 2015 год оборот бренда составил 220 млн долларов. На момент написания статьи у аккаунта компании в Instagram более 3,5 млн подписчиков.

 

 

Трендом последних лет стало долгосрочное сотрудничество с лидерами мнений и увеличение спроса на микроинфлюенсеров. В случае успешной длительной работы с блогером компании нередко предлагают ему статус амбассадора. Лидеры мнений не просто становятся дополнительной площадкой для размещения рекламы, но также транслируют ценности бренда через свои посты и видео. Если раньше компаниям хватало двух-трех блогеров-миллионников, то сейчас они хотят видеть 20–30 влиятельных людей с меньшим количеством подписчиков, но при этом с более лояльной аудиторией.

 

Маркетинг влияния – ​это мощный инструмент по привлечению клиентов и увеличению узнаваемости бренда. И пользоваться им надо с умом.

 

Подробнее о маркетинге влияния, микроинфлюенсерах и платформах по поиску блогеров читайте в следующем номере журнала «Модный magazin».

 

Фото: shutterstock.com

0