подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.10.2018 | Лидия Соколова

«Индустрия Моды»: 52 сезон

С 10 по 13 октября прошла Международная выставка легкой и текстильной промышленности «Индустрия Моды» – единственная отраслевая выставка в Северо-Западном регионе. Выставка проводилась в новом формате – исключительно для бизнес-аудитории и впервые состоялась в КВЦ «ЭКСПОФОРУМ», который заслуженно называют самой современной выставочной площадкой в Европы. 

 

 

Вся площадь экспозиции выставке была раздедена на две зоны: байерская и дефиле. В первой части расположились стенды участников выстваки, на которых были представлены новые коллекции. В новом формате выставке это были избранные предприятия текстильной промышленности региона и зарубежные бренды. Закупщики торговых сетей и владельцы магазинов смогли оценить коллекции брендов и торговых марок, среди которых были Псковская швейная фабрика «Славянка», компания «ТРУД» (Санкт-Петербург), фирма «ЭЛНИ» (Санкт-Петербург), Петербургский Модный Дом «Незнакомка», Gerry Ross (Республика Беларусь) и многие другие. На выставке были представлены и новые компании: Xenia Design Fashion Group (Хорватия), Complices (Франция), LM GmbH (Германия), SODA (Россия), Kariant (Россия).

 

 

Деловая программа выставки тоже была организована в новом формате. В пространстве Buyer Consult Workshop прошли мастер-классы экспертов отрасли. В этом сезоне они больше были похожи на круглые столы или площадку для обмена мнениями. Все участники семинаров были вовлечены в процесс обсуждения проблемы, задавали вопросы и вместе с экпертами находили решения насущных проблем. 

 

 

 Арсен Оганян, владелец и директор бутика М63, рассказал о маркировке товара, доставке и транспортировке грузов легкой промышленнсти. Своим видением особенностей работы с самими разными поставщиками, опытом управления магазином и взглядом на современнные методы продвижения поделилась исполнительный директор группы компаний SODA Яна Завьялова, за плечами которой более 17 лет работы в модном бизнесе. Как не потеряться в розничном онлайне поведала стилист, телеведущая модных программ и экс-директор компании «Визави» Светлана Старостина.Она же после свого семинара провела тренд-экскурсию по стендам участников, целью которой была помощь в формировании ассортимента конкретной торговой точки. По просьбам участников выставки состоялся внеплановый семинар мультиканальной fashion-платформы «Модный magazin», на котором соучрелитель и идеолог платформы Денис Фомин рассказал про особенности оптового продвижения и работы оптового сектора в сети Интернет.

 

 

Кроме экспозиций компаний участников выставки и зоны коммуникаций в зоне для специалистов впервые был представлен раздел аутсорсинга, где предприятия предлагали свои услуги на отшив одежды на заказ в небольших сериях. Там же можно было увидеть презентации новых проектов и бизнес-идей, которые молодые предприиматели представили на площадке START-UP. Отдельного внимания заслухивал раздел POP-UP STORE, где молодые дизайнеры и ремесленники представли свою продукцию.

 

 

Традиционно открылась выставка мероприятием Экономического Форума Индустрии Моды – конференция «Ритейл решает все?». В дискуссии приняли участие руководители госструктур и торговых организаций региона. В ходе живого диалога были рассмотрены ключевые проблемы ритейла: стимулирование спроса и удержание объемов продаж. 

 

Большую аудиторию специалистов собрал авторский семинар Любы Поповой «Fashion trends: ключевые тенденции в моде на сезон весна-лето 2019», который предоставил анализ ведущих тенденций моды в мужской и женской одежде на весенне-летний сезон, а также перспективы тенденций в цвете и текстиле 2020г.

 

 

Кроме основной экспозиции, три основных дня выставк сопровождались показами на подиуме коллекций одежды и аксессуаров участников выставки «Индустрия Моды». Закупщикам смогли в живую, а не на вешалах оценить колеции сезонов осень-зима 2018/2019 и весна-лето 2019. В показах участвовали ведущие производители одежды: Шаркан-Трикотаж, фабрика Труд, Модный Дом «Незнакомка», ELNY. Не менее интересны были и показы коллекций торговых марок: Urban Tiger, Lady Sharm, TRUVOR, FreeAge, Blueberry Nights, Mari's  и  дизайнерских брендов: SEDOVA, KOGEL, Модный Дом КЛАВДИЯ СМИРНОВА, OLGA KOLVAKH, Victoria Gaevskaya и  Veronica Kalneus. По общему мнению специалистов, присутствующих на выставке – такая форма показов коллекций лучше всего показывает модели коллекции, помогает проверить реакцию потребителя на товар и, возможно, внести необзодимые коррективы в конструкции и крой перед запуском в массовое производство.

 

Безусловно самым ожидаемым и ярким событием выставки «Индустрия Моды» стало Fashion-биеннале «Модный Петербург».  На одном подиуме прошли показы коллекций ведущих дизайнеров Северной столицы: KISSELENKO, POLINA RAUDSON, Модный Дом ZИМА, LEONID ALEXEEV, KATYA ANDERZHANOVA и XD XENIA DESIGN из Хорватии.

 

Будущее модной индустрии представили участники  XX  Международного конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT, о котором мы более поднобно расскажем в ближайнее воемя. 

 

Традиционно в дни выставки «Индустрия Моды» работала  Ярмарка вакансий «Ценные кадры модной индустрии», организованная порталом Fashion Jobs, при поддержке выставочной компании «ФАРЭКСПО».

 

За четыре дня работы  выставку «Индустрия Моды» посетили  6 290 посетителей, более половины из которых байеры и закупщики.

 

Следующая выставка «Индустрия Моды» пройдет в Санкт-Петербурге весной 2019 года.

 

0