подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.06.2018 | Наталья Кулагина

H&M разработал голосового помощника

Шведская компания H&M в сотрудничестве с Google разработали голосового помощника H&M Home Stylist, одно из первых голосовых приложений, которое будет выпущено в сегменте моды и интерьера.

 

Данная передовая технология была представлена на Стокгольмской конференции Stockholm Fashion Tech Talk, говорится в сообщении компании.

 

 

Home Stylist предоставляет консультации по дизайну интерьеров, дает советы о том как создать неповторимое оформление для каждой комнаты в доме. Для того, чтобы это «общение» стало еще более личным, приложение будет обладать эксклюзивным человеческим голосом.

 

Кроме того, на конференции была протестирована еще одна технологическая новинка. Бренд группы H&M Monki в сотрудничестве с HoloMe, разрабатывает уникальные голограммы человека высокой четкости для работы в приложениях дополненной реальности. Изображения девяти выбранных нарядов Monki снабжены цифровыми эффектами, что позволяет покупателям увидеть детали  и ощутить голограммы как присутствующие в комнате.

 

 

«В H&M Group мы постоянно работаем над инновациями, которые создают новые необыкновенные возможности работы с клиентами. Индустрия моды подвержена очень быстрым изменениям, а технологии являются средством адаптации к постоянно меняющемуся обществу».

 

 Элин Френдберг, H&M group Development. 

 

По мнению экспертов, в настоящее время H&M испытывает трудности в области реализации, именно по этой причине компания стремится развивать новые технологии.

 

 

Фото: shutterstock

0