H&M разработал голосового помощника
Шведская компания H&M в сотрудничестве с Google разработали голосового помощника H&M Home Stylist, одно из первых голосовых приложений, которое будет выпущено в сегменте моды и интерьера.
Данная передовая технология была представлена на Стокгольмской конференции Stockholm Fashion Tech Talk, говорится в сообщении компании.
Home Stylist предоставляет консультации по дизайну интерьеров, дает советы о том как создать неповторимое оформление для каждой комнаты в доме. Для того, чтобы это «общение» стало еще более личным, приложение будет обладать эксклюзивным человеческим голосом.
Кроме того, на конференции была протестирована еще одна технологическая новинка. Бренд группы H&M Monki в сотрудничестве с HoloMe, разрабатывает уникальные голограммы человека высокой четкости для работы в приложениях дополненной реальности. Изображения девяти выбранных нарядов Monki снабжены цифровыми эффектами, что позволяет покупателям увидеть детали и ощутить голограммы как присутствующие в комнате.
«В H&M Group мы постоянно работаем над инновациями, которые создают новые необыкновенные возможности работы с клиентами. Индустрия моды подвержена очень быстрым изменениям, а технологии являются средством адаптации к постоянно меняющемуся обществу».
Элин Френдберг, H&M group Development.
По мнению экспертов, в настоящее время H&M испытывает трудности в области реализации, именно по этой причине компания стремится развивать новые технологии.
Фото: shutterstock