подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.03.2018 | Альбина Весина

Heimtextil Russia отмечает 20-летний юбилей

В этом году ведущая российская выставка домашнего и интерьерного текстиля Heimtextil Russia отмечает свой 20-летний юбилей. За время своего существования Heimtextil Russia завоевала репутацию ведущей деловой платформы для профессионалов текстильной индустрии в России и странах ближнего зарубежья. Именно здесь ключевые игроки международного текстильного рынка собираются ежегодно, чтобы найти новых деловых партнеров для дальнейшего развития своего бизнеса.

 

 

Heimtextil Russia 2018 пройдет 18–20 сентября в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».

 

На данный момент порядка 75% выставочной площади уже забронировано ключевыми экспонентами – как российскими, так и зарубежными. Национальные павильоны Германии, Китая, Ирана, Пакистана и Турции подтвердили свое участие в выставке. Также стоит отметить, что значительное количество экспонентов – это те компании, которые уже участвовали в Heimtextil Russia несколько лет назад. Тот факт, что многие компании возвращаются на площадку, свидетельствует о восстановления рынка после недавнего экономического кризиса.

 


В России за последние годы возрастает актуальность текстиля для индустрии HoReCa, и это также можно видеть на примере увеличения числа профильных экспонентов. Данная продуктовая группа сейчас особенно актуальна для России, где развивается внутренний туризм, а также строятся десятки гостиниц в рамках предстоящего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. 

 


Впервые на Heimtextil Russia будет организована специальная экспозиция ковров и ковровых покрытий CarpetLab, где производители ковров из Ирана, Турции, Пакистана и других стран с богатой историей ковроткачества представят новые коллекции ковров целевым закупщикам и дистрибьюторам.

 

 

Благодаря расширенной деловой программе и специальным выставкам экспоненты Heimtextil Russia смогут принять участие в b2b-встречах с представителями крупных розничных сетей и индустрии HoReCa. Также на площадке выставки будут проводится бизнес-конференции и дискуссии, посвященные актуальным темам индустрии.

 

 

В течение всей выставки профессиональные посетители, включая импортеров, дистрибьюторов, представителей крупных розничных сетей и индустрии HoReCa, а также дизайнеров и декораторов, примут участие в тематических турах по экспозиции. Эксперты индустрии проведут участников туров по стендам экспонентов, чья продукция соответствует выбранной теме: текстиль для индустрии HoReCa, актуальные тренды текстильного дизайна, выборка компаний с интерьернымя тканями и т.д. Это отличная возможность для посетителей выставки полностью охватить интересующую их тему или продуктовую группу.

 

Приобрести бесплатный билет на выставку.

 

Фото: Heimtextil

0