подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
19.01.2018 | Степан Максимов

Харви Кейтель для Brioni

Было объявлено, что лицом рекламной кампании весна-лето 2018 «Легенды классики» от Brioni стал Харви Кейтель.

 

 

Давний клиент Brioni и один из самых легендарных героев Голливуда, снявшийся в таких фильмах, как «Таксист», «Бешеные псы», «Пианино» и «Молодость», Кейтель за свою карьеру сыграл впечатляющее количество ролей, проложив собственный уникальный путь от театра к кино и телевидению.

 

 

Коллекция Brioni весна-лето 2018 воспевает сдержанную, но решительную мужественность. Культовые модели мужского гардероба сочетают портновское наследие бренда и современный шарм.

 

 

Напомним, что ранее героями рекламных кампаний Brioni становились сэр Энтони Хопкинс, Сэмюэл Л. Джексон, группа Metallica и другие популярные актеры и музыканты.

 

Фото: brioni.com

0