подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.06.2022 | Лидия Соколова

Gucci Gaming Academy будет развивать цифровую моду и киберспорт

Связи между люкс-модой и играми укрепляются! Gucci запускает Академию для поддержки начинающих киберспортсменов. Бренд поможет им построить профессиональную карьеру в сфере модного гейминга.

 

 

 

Академия была разработана в партнерстве с Faceit. Игроки будут получать поддержку Академии в течение 12 месяцев, если только они не подпишут контракт с профессиональной командой раньше.

 

Для начала компания Gucci отобрала четырех высокоэффективных игроков из Восточной Европы. Все четверо играют в Faceit Pro League (FPL), высшей лиге многопользовательской игры Counter-Strike: Global Offensive (CS:GO). Четыре игрока CS:GO были представлены в последний день PGL Major Antwerp 2022, ключевого киберспортивного события, проходящего в Бельгии.

 

В 2019 году Louis Vuitton совместно с League of Legends выпустили цифровую капсульную коллекцию и футляр для трофеев. В 2021 году Ральф Лорен подписал контракт на оснащение киберспортивной игровой команды G2 Esports. Другие бренды, которые одевали игроков или иным образом сотрудничали с киберспортом: Nike, Armani и Adidas.

 

По мере того, как люксовые бренды разрабатывают свои стратегии метавселенной, игры и игровые платформы предлагают богатый потенциал для развития цифровой моды и вовлечения сообщества. Киберспортивные игроки и их фанаты представляют собой многообещающую аудиторию, пересекающуюся с ранними пользователями metaverse и Web3.

 

 

 

Киберспорт - это пока еще очень свободная ниша, которую только начинают осваивать крупные модные бренды. Однако обороты набираются очень быстро. По прогнозам исследовательского бюро Valuates, объем рынка киберспорта в ближайшие пять лет составит 1,9 миллиарда долларов. По данным Ассоциации потребительских технологий, ожидается, что к 2024 году его глобальная аудитория достигнет почти 519 миллионов человек. В то время как лейблы только выстраивают стратегию работы с метавселенной, Gucci активно заходит в гейминг. В играх огромный потенциал для развития цифровой моды и для захвата новой целевой аудитории.

 

Хочешь быть в курсе главных событий fashion индустрии?

Подпишись на наши новости!

 

0