подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.01.2019 | Юлия Ригби

Городская элегантность от Burberry

Креативный директор бренда Burberry Рикардо Тиши заказал рекламную кампанию шести разным фотографам. Цель новой рекламной кампании – представить новые тренды Дома Burberry. Это классика городского стиля с небольшими вкраплениями urban luxe и ретро времен 40-х. Чтобы объединить столь разные стили, потребовался талант Тиши и умелая работа фотомастеров.

Новая рекламная кампания Burberry

Фотосессии выполнили фотографы Ник Найт, Данко Штайнер, Хьюго Комтэ, Колин Додгстон, Питер Лангер и Летти Шмитерлоу. Объясняя свое видение стиля Дома Burberry, Рикардо Тиши отметил, что ему очевидна направленность бренда. Он собирается создавать одежду для людей любого возраста и цвета кожи, любого пола, любых стилевых пристрастий и статуса.

Новая рекламная кампания Burberry

Хочется возразить дизайнеру, что насчет статуса он погорячился, так как трудно найти рабочего из Ньюкасла или учительницу из Воронежа, щеголяющих в обновке за сотни фунтов стерлингов. Тем не менее коллекция выглядит достойно и должна понравиться офисным клеркам и среднему классу, способному заплатить за курточку от 180 тысяч рублей и больше.

Фото: Burberry

1