подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.08.2018 | Юлия Ригби

Главная сумка лета

Эксперты спешат подвести итоги летних трендов. Проанализировав упоминание в СМИ, спрос покупателей и отзывы в соцсетях, специалисты признали плетеную сумочку главным трендом этого лета. Практически все бренды – от Zara до Balenciaga – показали свои варианты на тему сумки из соломки.

 

 

Множество мелких лейблов также выставили в бутиках и онлайн свои плетеные маленькие шедевры. Подтянулись и продавцы модного ныне винтажа: на продажу выставляют старые сумочки от CHANEL стоимостью от 11 тысяч долларов. В августе в городе или на берегу моря, в деловой поездке или романтическом путешествии, в бар или на концерт надо идти с плетеной сумочкой.

 

 

Она может быть огромной и напоминать сумку для шоппинга или оставаться классической миниатюрной – главное, чтобы была сплетена. А уж из соломки или веревки, ивовых прутьев или пластиковой нити – не суть важно. Значение имеет лишь одно: подобная вещь добавляет дух приключений, так что лето становится чуть интересней. Даже если впереди не отдых на курорте, а серые будни в офисе.

 

Фото: социальные сети

0