подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.07.2019 | Анна Консон

Героиней Pinko стала Мэдисон Хедрик

Мэдисон Хедрик приняла участие в новой рекламной кампании Pinko сезона осень-зима 2019.  Американская модель идеально воплотила образ героини Pinko: любознательной, женственной, чувственной с бунтарским характером.

 

Локация, наполненная магией и очарованием, была выбрана фоном для съемки, разработанной творческой группой, в которую вошли фотографы Мерт Алас и Маркус Пигготт, стилист Ванесса Рейд и креативный директор Риккардо Руини. Темно-синее лондонское небо, воды Темзы, красный линкор Lightship 93 – все это стало идеальной сценой для смелой и сильной героини Pinko, в облике Мэдисон Хедрик.

 


Она уверенно движется среди красных деталей корабля, демонстрируя самые знаковые вещи из коллекции Pinko сезона осень-зима 2019. Костюм, подчеркивающий соблазнительный силуэт, состоящий из брюк-люрекс в тонкую полоску и пижамного пиджака, украшенного большим бантом.

 

Акцентами образа служат пояс с логотипом итальянского бренда и сумочка Pinko Mini Love. Сверкающие детали также приковывают внимание к топам и юбкам в зеркальную мозаику, кульминацией образа служит пальто из букле цвета металлик, благодаря чему героиня Pinko сияет ярче звезд на ночном небосклоне.


Культовая сумка Pinko Love представлена в нескольких вариантах, воплощенных из различных материалов и отделки: от кожи с драгоценными деталями до украшений в стиле глэм-рок. Удивительная комбинация металлических деталей: заклепки, цепочки и кованный ремешок создает уникальный дизайн. По форме напоминающая зеркало, круглая сумочка Pinko Love Round с ее знаменитым абрисом, привлекает взгляды окружающих, делая ее обладательницу центром всеобщего внимания.

 

Фото:  Pinko

0