подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.06.2017 | Степан Максимов

Geox открыл первый в России X-Store

27 июня в московском ТРЦ «Метрополис» открылся первый концептуальный магазин итальянского бренда Geox. На площади 110 кв. м представлены коллекции женской и мужской обуви и верхней одежды, а также детской обуви.

 

Магазин в ТРЦ «Метрополис» стал шестым монобрендом Geox, представленным в новом концепте. X-Store уже с успехом представлен в Милане, Риме, Лондоне, Торонто и в Куала-Лумпуре.

 

Концепция X-Store отражает то, чем сегодня гордится бренд и что делает его узнаваемым во всем мире: современные технологии (X – символ технологий), итальянский стиль, прогрессивный дизайн, комфорт, дышащие свойства всех изделий бренда, рациональное использование ресурсов и производство с минимальным воздействием на окружающую среду.

 

 

Пространство магазина оформлено в стиле лофт с его традиционными элементами: необработанный бетон, металл, керамика и дерево. Все материалы соответствуют сертификации LEED (Leadership in Energy and Environmental Design) в области экологичного строительства и отделки интерьеров. Большие стеклянные витрины символизируют прозрачность всех процессов на фабриках Geox, а входная дверь с круглыми отверстиями – отсылка к фирменной перфорации в подошве.

 

Концепция X-Store ярко демонстрирует значимость инновационных технологий для Geoх и их место в развитии компании. Это абсолютно новый поход к retail-процессу. Используя сенсорный экран, установленный в магазине, можно узнать все про ключевые технологии бренда. Кроме того, для удобства покупателей в X-Store работают бесплатный wi-fi и точки подзарядки для электронных устройств.

0