подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.05.2018 | Лидия Соколова

Гарсия и Лопес – протагонисты летней коллекции SPRINGFIELD

SPRINGFIELD начинает новую летнюю кампанию AS YOU LIVE, главными героями которой станут певец, композитор и поэт Пабло Лопес и актриса Макарена Гарсиа.

 

Презентация новой кампании началась в Мадриде с премьеры новых рекламных роликов, в которых Пабло и Макарена представили образы жизнерадостных активных молодых людей с общим на двоих настроением. Своего рода тандем единомышленников, объединенных жизнелюбием. Новая коллеция, представленная в рекламной кампании, в полной мере отражает сущность главного слогана бренда – AS YOU LIVESPRINGFIELD призывает не бояться быть собой, наслаждаться внутренней гармонией с миром, солнцем теплого лета и людьми, которые нас окружают.

 

 

В релизе бренда приводятся слова артистов о проекте: «Я очень рада возможности принять участие в этом проекте», – отзывается Макарена Гарсия, и Пабло Лопес соглашается с ней: «Я счастлив быть членом большой семьи SPRINGFIELD».

 

Премьера ролика сопровождалась рассказами главных героев о смешных случаях на съемочной площадке, а завершился вечер живым выступлением Пабло Лопеса, который исполнил несколько песен, среди которых был его новый сингл La Dobleuve, ставший саундтреком fashion-фильма.

 «Мы рады сотрудничеству с Макареной и Пабло. Они в полной мере олицетворяют наши ценности и философию SPRINGFIELD. И такой тандем главных героев не случаен».

Марк Калабиа, генеральный директор SPRINGFIELD

Запуск новой летней кампании SPRINGFIELD проходит одновременно со стратегическим усилением испанской группы компаний, которая планирует развиваться под новым корпоративным именем Tendam.

 

Фото: SPRINGFIELD

0