подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
10.01.2018 | Наталья Кулагина

Gallery: премьеры и открытия

Синергия двух родственных выставок компании IgedoGallery и Gallery SHOES – выведет международную модную выставку Gallery в Дюссельдорфе на принципиально новый уровень, объединив под одной крышей более 800 международных брендов.

 

«Наблюдается значительное оживление активности в сегменте high-end. Раздел выставки PREMIUM & AGENCIES показывает уверенный рост. В прошлом сезоне было представлено 20 агентств, а на предстоящем мероприятии мы ожидаем уже 27, что на 35% больше», – с оптимизмом заявляет Ульрике Кэлер, директор проектов Gallery and Gallery SHOES.

 

 

В список новых экспонентов раздела PREMIUM & AGENCIES войдут сумки от Anokhi, шерстяные свитеры от Fisherman из Ирландии, высококлассная одежда от бренда Sarah Pacini, минималистские шарфы, головные уборы и футболки от Nebo из Мюнхена, рубашки ручной работы Edward Cooper и современные образы Suncoo из Парижа. Все это идеально вписалось в существующий портфель брендов выставки, который уже включает Add, Another Souvenir, D.A.T.E. Sneakers, Des Petit Hauts, Fabiani, Hannes Roether, Inuikii, Kaos, Lucky de Luca, Majestic Filatures, Luis Trenker, Parka London, Tom Kerk и Wool & Co.

 

«Мы особенно рады тому, что все больше и больше брендов обуви и аксессуаров выставляются на платформе заказов Gallery, некоторые из которых также экспонируются в Gallery SHOES», – отмечает Ульрике Кэлер. В зоне PREMIUM & AGENCIES посетители галереи увидят обувь от Andjel, Altraofficina, Fabiani, G.H. Bass, Jelly Jolly, Karl Lagerfeld, Lotto Leganda, Noclaim и Wrangler. MGM Design Accessoires, Papucei Shoes & Accessoires, VE&TO Accessoires и What For Shoes представлены на обеих платформах, Gallery и Gallery SHOES.

 

В зоне CONTEMPORARY в этом сезоне расположатся авангардные и современные бренды, в том числе Azizi, Creare, Crea Concept, Elemente Clemente, Kopenhagen by Andersen, N + by Nör, Rundholz Black Label, The Swiss Label и Ümit Ünal.

 

 

Основатель и владелец нового бренда BessinИлька Бессин представит в зоне CONTEMPORARY новую коллекцию топов, свитеров, джинсов, парок, пальто, платьев и блузок. Девиз бренда: «Любите свои формы! Будьте самими собой, вам нечего скрывать!» Одежда Bessin предназначена для женщин, которые носят размеры от 42 до 54 и хотят идти в ногу с последними модными тенденциями. 

 

Впервые общий стенд объединит представителей Венгрии. Бренд модной одежды, две коллекции сумок, коллекция обуви и украшений с авангардным дизайном расположатся в зоне CONTEMPORARY в «Альте Шмидехаллен». Экспозиция организована при поддержке Венгерского национального торгового дома.

 

GALLERY EVENING & OCCASION – в настоящее время единственная b2b-выставка модной вечерней и праздничной одежды в Европе. Зимняя сессия интересна тем, что данное направление еще не представлено на выставках свадебной моды, а это, в свою очередь, привлекает поставщиков свадебных нарядов, готовых поставлять вечернюю и праздничную одежду два раза в год, независимо от сезонности свадебных ярмарок. В этом году в разделе ожидаются такие бренды, как Christian Koehlert, Fashion New York, Frank Saul Fashions, Gina Bacconi, Grand Soir, Jora Collections, L’Atelier Pour La Femme и др.

 

 

Помимо обширной экспозиции, участников выставки ждут различные деловые мероприятия. Также можно будет увидеть выставку AMD Academy Fashion & Design Düsseldorf. На ней свои дипломные работы представят лучшие выпускники академии.

 

Нововведением выставки стал специальный раздел NRW DESIGN для начинающих дизайнеров из Северной Рейн-Вестфалии. Молодые бренды будут представлены параллельно формату PLATFORM FASHION в «Ареал Бёлер», чтобы дать молодым модельерам региона возможность познакомиться с коллегами и показать свои работы.

 

Фото: Gallery

0