Gallery: предвкушая новый сезон
Начинается подготовка к июльской выставке Gallery, которая в январе-феврале показала положительную динамику развития во всех сегментах fashion-индустрии.
Если сравнивать посещаемость зимней выставки с летним сезоном Gallery, прошедшим в июле прошлого года, то число посетителей январской выставки осталось на том же уровне – порядка 6 000 байеров и закупщиков из стран Европейского Сообщества. Привлекательность Gallery как международной fashion-выставки была подтверждена во всех разделах, но наибольшее внимание посетителей привлек PREMIUM & AGENCIES, который в этом году был представлен большим, чем в прошлом сезоне, составом участников.
В пространствах Alte Schmiedehallen, Halle am Wasserturm и Kesselhaus экспозиции представили 27 торговых агентств, что составило на 35% больше компаний, чем в июле. Свои портфели брендов представили такие агентства, как Alpha Studio/Franco Rossi, Altea/Ralf Klüver, Celine Klauser, Die Hinterhofagentur, D-tails, Feldges & Heidt, Gabi Heininger, Modeagentur Schiess, Moderaum Fischer, Pegaso and The Last of the True/Stefan Kudla. Причем практика представления коллекции во временном шоу-руме на выставке в течение девяти дней (три дня выставки и по три дня до и после ее окончания) завоевывают все большую популярность, принося агентствам прямую выгоду и увеличивая клиентскую базу.
Высокий уровень выставки подтверждают и отзывы участников, которые уже во время январской выставки подтвердили свое участие в следующем сезоне. Благодаря новой сильной экспозиции Gallery SHOES новые экспонаты обуви и сумок представили и на Gallery. Оба события привлекают внимание к CPM Moscow, где аксессуары тоже были выделены в специальный сегмент. Совместные экспозиции компаний из Венгрии и России показали интересные коллекции брендов, выпускающих одежду и обувь, которые пользовались большим спросом среди европейских байеров.
Gallery TRENDVIEW
Впервые на Gallery был представлен собственный раздел тенденций – TRENDVIEW, организованный в сотрудничестве трендсеттером Каролиной Ландовски и fashion-директором компании Igedo Александром Радермахером. Здесь внимание уделялось глобальным тенденциям, ключевым направлениям, силуэтам и пропорциям, цветам и материалам в женской и мужской одежде сезона «осень-зима 2018/19». В фокусе – функциональный дизайн, высококачественные материалы и простые цвета. Заметно влияние минимализма.
В моде остаются контрасты и сочные цвета для блузок и пуловеров, курток, брюк и юбок. Яркие цвета покрывают неоновый черный и королевский синий спектр. Неуловимые акценты в мягких коричневых тонах и тонких персиковых оттенках в сочетании с сизо-голубым. Актуальны металлики во всех оттенках – от зеркального серебра до розового золота. В верхней одежде приветствуются эксперименты с объемами, материалами и цветами. Комфорт ставится во главу угла и разрушает границы между формальным и неформальным, старым и новым, сочетая новейшие технологии и традиционное мастерство. Мода апеллирует к личности, размывает гендерные роли и создает индивидуальность.
Следующий сезон выставки Gallery состоится с 21 по 23 июля 2018 года и обещает всем и участникам, и посетелям немало интересного и полезного.
Фото предоставлены организаторами