подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
11.01.2019 | Альбина Весина

FRANKLIN EUGENE ICON

Премиум-бренд одежды для мужчин FRANKLIN EUGENE выпустил коллекцию сезона «осень-зима 2019/20», получившую название ICON. Капсула вдохновлена теми чертами человеческого духа, которые превращают обычных людей в иконы, ведущие к знаковым моментам.

 

Коллекция охватывает широкий спектр стилей – от классики до элементов streetwear, причем соединенных в одной вещи. Все модели разработаны, изготовлены и пошиты вручную согласно ключевым принципам бренда, лежащим в основе его ДНК: страсть, сила, видение, ремесло, стиль.

 

 

Элементы дизайна ICON предвещают появление новинки бренда – мужского головного шарфа, который дизайнер уже назвал FRANKLIN EUGENE MARF. Всплески цвета, стратегическое использование принтов, чистые линии, гладкие разрезы и сильные силуэты пронизывают это fashion-предложение.

 

«Меньше всего меня интересовали четко идентифицируемые переходы. Я скорее переживал о том, чтобы каждая модель делала собственное заявление. Я надеюсь, что каждый сможет найти что-то положительное в нашем дизайне. Икона – это человек или вещь, достойные почитания. Мы стараемся постоянно уделять внимание тому, что каждый по-своему способен задавать культовые направления и идеи, быть чьей-то иконой. Все наши идеи вдохновлены этой необычайной особенностью человеческого духа. Я хочу сказать спасибо всей семье нашего бренда, фанатам и друзьям повсюду, особенно людям на Дальнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы любим всех вас», – прокомментировал дизайнер марки Франклин Юджин, который недавно был награжден премией «Лучший дизайнер одежды класса люкс 2018», вручаемой в рамках премии Global Excellence Awards.

 

Фото: FRANKLIN EUGENE

0