FiNN FLARE запускает программу Mercaux
В рамках реализации стратегии развития бренда и применения новейших digital-технологий компания FiNN FLARE внедряет в магазинах сети программу повышения эффективности продаж Mercaux. Это web-портал для головного офиса и мобильное приложение на планшете – «шпаргалка» для продавца с информацией о товаре, его наличии и возможных комплектах с другими вещами. Данная платформа, созданная выпускницей Гарварда, появилась на рынке в 2015 году, но уже успела зарекомендовать себя как эффективное технологическое решение для ритейлеров. Программа активно используется несколькими российскими и международными брендами.
Схема работы проста. Сотрудник магазина сканирует штрих-код, и на экране устройства моментально появляется вся информация об изделии. Так, например, по запросу «серые брюки» будут представлены все доступные модели: приложение подскажет, какие размеры в наличии в данном магазине, в каких ближайших точках сети можно купить товар в нужном размере при его отсутствии, или предложит оформить заказ в интернет-магазине.
В результате офлайн- и онлайн-продажи бренда поддерживают друг друга. Продавец буквально в один клик сможет подобрать для клиента похожие товары, опять же увеличивая конверсию. На лицо – существенная экономия времени покупателя и улучшение качества сервиса, а кроме того, снижение затрат на обучение персонала и оптимизацию процессов. Если раньше сотрудникам магазина приходилось держать в голове большой объем информации о коллекции, то теперь все стало гораздо проще. Достаточно овладеть простым в управлении приложением, после чего эффективно и, что немаловажно, оперативно консультировать клиента. Соответственно, потребность компании в новых технологиях обусловлена в том числе необходимостью помочь продавцам в обслуживании клиентов на максимально высоком уровне.
Приложение Mercaux также позволит быстро запускать специальные акции. Информация о новой маркетинговой кампании появится в режиме реального времени на всех планшетах, подключенных к программе. Увидев на экране устройства сообщение об акции, продавец сможет сразу рассказать о выгодном предложении покупателю.
Безусловно, ключевое преимущество программы – возможность создавать образы с помощью специального конструктора. Например, к серым брюкам отлично подойдет темно-синий джемпер с голубой блузкой. Продавец сможет сразу заинтересовать клиента, предложив примерить комплект.
Команда мерчендайзеров составляет готовые образы и кросс-продажные рекомендации с учетом поставленной задачи - продвинуть определенную группу товаров, возможно, пока не самую популярную. При этом создавать образы могут не только сотрудники головного офиса, но и продавцы в магазине, ориентируясь на предпочтения посетителей.
Непосредственно у руководства компании появляется возможность контролировать продажи: в кабинете каждого подключенного к программе магазина сохраняются данные о частоте запросов моделей, поведении и предпочтениях покупателей. Вся информация генерируется в web-портале в виде наглядных отчетов.
По опыту работы текущих клиентов Mercaux, можно прогнозировать рост эффективности продаж на 8-11%, причем первые результаты стоит ждать уже через месяц после запуска.