16 мая пройдет уже второй Fashion Tech Day – важнейшее событие для игроков fashion-рынка, активно развивающих омниканальные стратегии и понимающих, что цифровая трансформация – это не просто модное веяние времени, а реальность, вызовам которой нужно соответствовать.
Начало Fashion Tech Day было положено в 2018 году командой организаторов из Франции, Швейцарии и России: Адрианом Хенн, главным редактором EWDN; Флоранс Лабати, ведущей курса по управлению бизнес-процессами в fashion-индустрии Franklin University Switzerland с более чем 20-летним опытом руководства IT и digital-подразделениями европейских fashion-брендов; Константином Синюшиным, партнером венчурного фонда The Untitled VC, специализирующегося на инвестициях в стартапы для ритейла.
Майский Fashion Tech Day обещает быть крайне интересным с точки зрения состава спикеров и практических вопросов, которые будут обсуждаться в формате панельных дискуссий, круглых столов, экспертных семинаров, интерактивных опросов. К участию в конференции и работе над программой привлечены спикеры из крупнейших международных брендов и ритейлеров, таких как Mango, Asos, LVMH, Luxottica и многие другие.
Уже сформирован пул спикеров панельной дискуссии, которая откроет майский Fashion Tech Day и задаст тон всему мероприятию. В ней примут участие руководители компаний – лидеров рынка: Соломон Кунин, генеральный директор Goods; Флориан Янсен, генеральный директор LaModa; Евгений Щепелин, директор по развитию «Яндекс.Маркет»; Иващенко Вячеслав, директор по развитию бизнеса Wildberries; Марта Помпилио, e-commerce директор Luxottica.
Спикеры обсудят бизнес-модели, которые успешно реализуются в настоящее время, и те, что обеспечат прибыль бизнеса в ближайшем будущем. Второй темой панельной дискуссии станет клиент и его потребности, как не потерять их из виду в процессе диджитал-трансформации и постоянных динамичных изменений экосистемы fashion-рынка.
Комментирует Соломон Кунин, генеральный директор Goods: «Хотелось бы услышать реальный запрос от коллег по рынку: где требуется прорыв в развитии и где поможет консолидация усилий; понять, какие запросы в настоящий момент остаются без внимания. Ну и, конечно, заявить о себе, наших планах, пообщаться с коллегами и познакомиться с новыми игроками рынка. Конференцию точно стоит посетить, чтобы быть в курсе новостей рынка и главных трендов индустрии».
Организаторы Fashion Tech Day предусмотрели форматы участия, полезные как для крупных ритейлеров и брендов, так и для среднего и малого бизнеса и дизайнеров:
- Конференция с участием 500+ международных и российских игроков fashion-рынка;
- Трек по фулфилменту и логистике;
- Семинары по аналитике и управлению бизнес-процессами для владельцев, CEO, CTO, CMO fashion-брендов и ритейлеров;
- Встречи брендов с интернет-магазинами и маркет-плейсами Wildberries, Ozon, LaModa, Beru, Bringly, Goods, Boohoo, Farfetch. Рекомендуем записываться как можно раньше, так как половина слотов для встреч уже разобрана!
- Тренинги по маркетингу, операционным вопросам, бизнес-аналитике для среднего и малого бизнеса;
- Выставка технологических решений и сервисов для fashion-ритейла.
Соорганизаторы Fashion Tech Day 2019:
- the Untitled ventures – частная венчурная компания, которая инвестирует в технологические проекты на посевной стадии развития. Инвестиции в уже готовые продукты или решения (например, для реализации пилотных проектов с клиентами). Инвестиционный фокус в 2019 году лежит в офлайн-, онлайн- и омниканальном ритейле, медиа-сфере и моде. Отдельный интерес – применяемые технологии искусственного интеллекта (machine learning, computer vision), Internet of things (IoT);
- Arcs-en-Ciel Suisse – компания предлагает консалтинговые услуги для привлечения инвестиций в диджитал- и технологические проекты для fashion-индустрии;
- East-West Digital News – международное информационное агентство, освещающее технологические инновации в России и Восточной Европе. Агентство было создано в 2011 г. с участием НИУ-ВШЭ и при поддержке РВК.
Дата проведения: 16 мая 2019 г.
Место проведения: конгресс-центр «Технополис Москва» по адресу: г. Москва, Волгоградский пр-кт, д. 42, корп. 5.
Подробная программа и регистрация на сайте.
Внимание! Для читателей «Модный magazin» предоставляется скидка 10% по промокоду EMM10. Участники, которые воспользуются промокодом до 15 апреля, смогут прибрести билет по цене 3 500 руб., после 16 апреля – 4 900 руб. А для зарегистрированных членов платформы «Модный magazin» по промокоду EMMVIP специальная цена на билеты всего 2 900 руб.!
Фото предоставлены организаторами.