Ежеминутные продажи: самая популярная юбка от New Look
У английского бренда New Look трендовые вещи стоят весьма скромные деньги, особенно на распродажах. И вот британские исследователи ритейла заметили, что одну из моделей юбок от New Look приобретают – онлайн или офлайн – буквально каждую минуту. Что же это за модель?
Пышная или расклешенная, можно с годе или складками, но обязательно миди. Юбка должна доходить до середины икры или, что еще лучше, закрывать ее.
Юбки-миди сегодня принято носить не только весной и летом. Обычная юбка в цветочек может носиться с теплым оверсайз-свитером грубой вязки или с черной курткой-кожанкой. Главное – сочетание разных стилей. Смешать, но не взбалтывать.
Амбассадор бренда New Look, актриса, певица, танцовщица Рошель Хьюмс (Уайзман), старается появляться именно в такой юбке. Поклонницы Рошель сметают с полок магазинов юбки, похожие на то, что носит Рошель.
Но даже те, кто никогда не слышал о существовании этой певицы, с удовольствием выбирают именно юбку-миди. Новый тренд года очевиден.
Фото: New Look, социальные сети