подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.05.2018 | Наталья Кулагина

Etro – выставка к 50-летию Модного дома

17 мая в Петровском Пассаже откроется интерактивная выставка, приуроченная к 50-летию Модного дома Etro. Мероприятие будет проходить в рамках XVIII Открытого фестиваля искусств «Черешневый лес».

 

В 2018 году исполняется 50 лет Etro. В юбилейной рекламной кампании модного дома Etro Roots (Корни Etro) марка предлагает вспомнить знаковые места, персонажей и атмосферу родного Милана. В историю моды Etro навсегда вошел благодаря творческому использованию орнамента пейсли. 

 



Выставочный проект в Петровском Пассаже покажет мир Etro шире и многообразнее. Ключевые ценности бренда будут представлены в виде интерактивных павильонов. В юбилейный для Модного дома год центральным событием для него станет выставка Etro 50th Anniversary, которую мы, российские почитатели марки, увидим первыми.

На открытие серии юбилейных выставок 2018 года в Москве прибудут Вероника и Джакопо Этро. Следующая большая выставка Etro 50th Anniversary откроется в сентябре в миланском музее MUDEC.

 



Интерактивная выставка Etro. 50 – важное событие и для Bosco di Ciliegi. У двух компаний много общего: внимание к деталям и материалам, к истории искусств и костюма, цветам и узорам, к вечной антитезе «Восток – Запад». И, конечно, большая семья – как основа бизнеса и творчества.

 

На две недели пространство Петровского Пассажа займет тотальная инсталляция. Выставка разделена на пять тематических блоков: Природа, Искусство, Цвет, Игра, Путешествие, – и каждый сконструирован так, что любой желающий может проникнуть в мир Etro, стать очарованным странником в его узорных лабиринтах и, конечно, сделать селфи с тегом #Etroandme.

 



Итальянский Дом моды Etro был основан в 1968 году Джероламо Этро – большим любителем старинных тканей и знатоком живописи. Начав с небольшой фабрики, Этро за 35 лет создал собственную империю в мире моды, превратив свою фамилию в синоним высокого стиля и непревзойденного качества. Сегодня Etro, как и Bosco di Ciliegi, – семейная компания. Во главе Etro S.p.A Джероламо Этро и его четверо детей. Кин Этро – креативный дизайнер мужской линии и рекламных кампаний, Вероника Этро – женской, старший сын Джакопо возглавляет направление ETRO Casa и ткани, а младший Ипполито – финансовый директор.  

 



Магазины Etro есть в Нью-Йорке, Париже, Токио, но московский, открытый в 2002 году Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже, особенно важен для бренда как первый магазин в России. Всего в нашей стране было открыто девять магазинов Etro: пять в Москве и Московской области, а также магазины в Санкт-Петербурге, Самаре, Сочи и Екатеринбурге. 

 

Источник: Bosco di Ciliegi

Фото: Bosco di Ciliegi и shutterstock

0