подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.06.2018 | Альбина Весина

Если в рейс, то в «Холлофайбер»

Специалисты Донского государственного технического университета провели анализ утепленной униформы для водителей и признали «Холлофайбер» наилучшим выбором для дальнобойщиков.

 

 

В исследовательской работе «Технико-экономические характеристики одежды для применения водителями дальнорейсовых транспортных средств в холодных условиях» обозначены тенденции последних лет, влияющие на ассортиментную политику компаний – производителей униформы, отбор материалов для производства спецодежды, а также приоритеты потребителей в зависимости от стоимости и эксплуатационных характеристик готовых изделий и комплектующих, среди которых особая роль отводится утеплителям.


На ценообразование утепленной спецодежды главным образом влияет используемый в изделии утеплитель. Сопоставив данные, ученые заключили, что самой дорогостоящей в настоящее время остается одежда, в которой в качестве наполнителя используется гусиный пух. Самой дешевой – одежда с синтепоном. Наиболее удачными по соотношению «цена – свойства» признаны защитные костюмы с использованием утеплителя «Холлофайбер», именно их специалисты рекомендуют для униформы водителей дальнорейсового транспорта.

 


Исследование было представлено в Санкт-Петербурге на недавно прошедшей там Международной научно-практической конференции «Фундаментальные и прикладные исследования: опыт, проблемы и перспективы». Автор анализа Максим Клименко работает под руководством одного из самых авторитетных российских экспертов в области термоизоляции, профессора, д.т.н. Ирины Черуновой. В своих многолетних исследованиях она сформулировала теоретические основы комплексного проектирования специальной теплозащитной одежды с учетом концепции энергетической безопасности государства и охраны труда отдельного работника.

 

Производитель нетканых материалов «Холлофайбер» – завод «Термопол» – с 2005 года ведет научные исследования в области высокоэффективной термоизоляции в диапазоне «Арктика»/«Пустыня» (+60 С° / –60 С°), курирует и поддерживает научные конференции и симпозиумы, системно взаимодействует с отечественными и зарубежными лабораториями. Высокотехнологичные разработки «Холлофайбер» перед серийным внедрением проходят научно-исследовательское моделирование, сертификацию и тестирование, что обеспечивает успех на рынке каждой новинке под этим брендом.

 

Фото: пресс-служба «Термопол»

0