подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.06.2017 | Степан Максимов

ESCADA Eyewear запускает модель вместе с Ohh Couture

ESCADA Eyewear встречает новый сезон, запустив эксклюзивную коллекцию Candy вместе с Леони Ханне из Ohh Couture.

 

Новая коллекция основана на трех разных моделях очков. Все модели доступны в разных цветах, а их стоимость варьируется от 149 до 209 Евро.

 

Яркие фотографии рекламной кампании были сняты на живописном острове Бурано в Италии, одном из любимых мест Леони Ханне.

 

 

«Я большая поклонница ESCADA, и мне очень понравилось работать с этой маркой. Коллекция предлагает так много разных цветов и моделей, что каждая  женщина точно найдет для себя идеальные очки. Моя любимая модель – светло-синяя с тонкой металлической оправой. Это - идеальное сочетание удобства и современного стиля», -  говорит Леони Ханне о коллекции очков.

 

28-летняя девушка из Германии начала вести блог в 2014 году и быстро стала одним из самых авторитетных блогеров страны. Леони создает визуальные истории для брендов, связанных с модой, красотой и путешествиями, и разделяет эту страсть со своими читателями по всему миру.

 

Коллекция ESCADA Candy представлена в бутиках ESCADA и магазинах оптики.

0