подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.01.2020 | Лидия Соколова

Дженнифер Лопес возобновила сотрудничество с Guess

Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess SS20.

 

Образы Guess Jeans & Marciano Guess SS20 вдохновлены Голливудом. Референс луков Дженнифер – культовые женские образы 60-х и 80-х годов: романтичной Софи Лорен и уверенной в себе Мадонны.

 

 

«Я счастлив, что Дженнифер согласилась вновь появиться в кампаниях Guess и Marciano. Ведь Дженнифер – настоящая девушка в стиле Guess: уверенная, чувственная и смелая», – отметил Пол Марсиано, креативный директор Guess.

 

«Перед съемками я всегда думаю о персонаже, которого могу сыграть. В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 60-х и поп-культуры 80-х – от Софи Лорен и Мадонны. Было интересно вжиться в их образы, а одежда Guess и декорации на площадке помогли воссоздать голливудскую атмосферу», – сказала Дженнифер Лопес.

 

Концепция: креативный директор Guess Пол Марсиано (Paul Marciano).

Фотограф: Татьяна Герусова (Tatiana Gerusova).

Локация: Санта-Моника, Калифорния.

 

Фото: Guess

0