подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.04.2024 | Амина Айзятова

Diesel и Sssense: коллаборация, посвященная грязи

Diesel и Sssens представили необычную коллаборацию, главной темой которой послужил грязно-коричневый цвет. В новой коллекции дизайнеры сделали особый акцент на оттенке изделий, по их задумке он должен был быть максимально приближен к естественному, встречающемуся в природе. Отмечается, что капсулу определяет ее «земляная палитра» — рекламная кампания, снятая Тибо Греветом, дает понять, что одним из главных референсов была грязь.

Эксклюзивная капсула включила в себя не только деним, готовую одежду, но и аксессуары. Каждая модель пропитана духом бунтарства, самовыражения и нонконформизма. Ознакомиться с коллекцией можно уже сейчас на сайте Sssense или во флагманском магазине Diesel.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0