подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
13.11.2017 | Лидия Соколова

Дети и мода: обращаться с осторожностью

часть 1      часть 2

 

Создание детской одежды вызвало к жизни профессию, по поводу которой не один год ломают копья психологи и педагоги, а некоторые родители готовы предпринять что угодно, лишь бы их ребенок попал в заветные списки приглашаемых на кастинги.

 

 

Стоит ли волноваться или эта работа может быть не только нужной, но и комфортной для ребенка, как работать с детьми-моделями, как добиваться успеха на показах и съемках детских коллекций, расскажет Дарья Черныш, директор детского модельного агентства TOP SECRET kids, официальный режиссер Московского Дома Моды Вячеслава Зайцева и действующая модель.

 

ДЕТСКАЯ МОДА КАК СЕГМЕНТ

 

Детская и подростковая мода – особый сегмент fashion-индустрии. Интерес к ней растет с каждым годом. Детские коллекции регулярно выпускают как кутюрные модные дома и крупнейшие бренды, так и небольшие компании, индивидуально работающие модельеры и дизайнеры. Направлений и тенденций детской моды великое множество – есть, где разгуляться буйству фантазии модельеров.

 

Несколько лет назад появился новый тренд – заимствование взрослых коллекций. Здесь и семейные образы – например, комплекты «мама-дочка» с характерным повторением фасона, кроя и тканей, – и street style – весьма популярный среди молодежи, он быстро занял достойное место в нише детской одежды. Но нельзя забывать, что детская мода – это отдельно взятое направление со своими правилами, тенденциями, присущими только ей характерными принтами и формами. Задача брендов и производителей – не просто выпустить коллекцию, но и правильно ее подать. Разберемся, как это сделать в детском сегменте.

 

 

Процесс организации съемки. Взаимодействие с модельными агентствами. Кастинг

 

Неотъемлемой частью успешных продаж является визуализация коллекций – съемка рекламных кампаний, лук-буков, каталогов. То, что красиво и качественно «упаковано», всегда отлично продается.

 

В зависимости от успешности самой компании, наличия рекламных бюджетов и конечной цели, фирмы разными способами решают вопрос реализации съемочного процесса.

 

В своем идеальном варианте цепочка работ выглядит следующим образом:

  • заказчик обращается в модельное агентство, где озвучивает тип съемки (фото-видео, имидж, каталог, лук-бук), типаж и параметры моделей, время нахождения на площадке, а также сроки и географические пределы использования готового материала;
  • решение финансовых и правовых вопросов;
  • кастинг моделей (очный – при личном присутствии моделей, заочный – отборка фото по заданным параметрам);
  • утверждение моделей;
  • примерка при необходимости;
  • съемка.

Продолжение следует.

 

Автор: Дарья Черныш

0