подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.02.2020 | Лидия Соколова

Деловая программа «Индустрии моды»

Организаторы международной выставки «Индустрия Моды», которая пройдет с 12 по 15 марта 2020 года в Санкт-Петербурге, подготовили насыщенную деловую программу, где вы узнаете о последних тенденциях, маркетинговых стратегиях, новых инструментах продвижения на fashion-рынке.

 

 

12 марта в 15:00 Майя Кузнецова, художник-модельер, кандидат искусствоведения, академик НАИМ проведет семинар на тему: «Будущее и мода: fashion в эпоху соцсетей». Вы узнаете, как взаимодействуют со своей аудиторией наиболее «продвинутые» бренды, познакомитесь с перспективными методами продвижения в Instagram, с новейшими способами общения и продаж в социальных сетях. Также спикер расскажет о перспективных трендах в текстиле, женской и мужской одежде сезона весна-лето 2021, формирующихся под влиянием соцсетей.

 

На уникальном мероприятии «Шоу со стилистом», проходящем в интерактивном формате, Светлана Старостина, эксперт моды и телеведущая поделиться лайфхаками для проведения дня VIP-клиента в розничном магазине. Шоу состоится на главном подиуме выставки 13 марта в 12:30.

 

 

14 марта в 12:00 Марина Корнилова, имиджмейкер международного уровня расскажет об архетипах и их значении, о том как проявляются архетипы в актуальных тенденциях, поможет определить свой ведущий архетип, а также проведет разбор трендов весна-лето 2020.

 

О том как грамотно привлекать клиентов в бизнес и получать максимум выгоды при минимальных бюджетах расскажет Ирина Пищук, эксперт по системам маркетинга, руководитель Академии fashion-маркетинга (AFM), консультант маркетингового агентства «ТОМ СОЙЕР». 15 марта в 12:00 она проведет мастер-класс «Привлечение клиентов. Топ инструментов современного fashion-маркетинга».
 

Следите за новостями выставки в социальный сетях и на сайте fi-expo.ru

 

Бесплатный пригласительный билет можно получить по ссылке

 

Фото: предоставлены организаторами

0