подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.03.2018 | Степан Максимов

CPM Body&Beach: новый этап развития

Выставочные компании ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» (Россия) и Eurovet (Франция) завершают сотрудничество по организации экспозиции пляжной и бельевой моды в рамках выставки Collection Première Moscow.

 

В 2017 году компания ООО «Мессе Дюссельдорф Москва» закрыла сделку по приобретению прав на выставку CPM, в связи с чем изменилась нормативно-правовая база сотрудничества с целым рядом партнеров по организации, включая и крупнейшую французскую выставочную компанию Eurovet, организатора Salon International de Lingerie.

 

«К сожалению, новые правовые рамки не позволяют продолжать сотрудничество с Eurovet. Мы сожалеем об этом, ведь компания Eurovet была прекрасным партнером на протяжении многих лет», - резюмирует Томас Штенцель, генеральный директор ООО «Мессе Дюссельдорф Москва».

 

 

Тем не менее, стабильно работающий и востребованный байерами выставочный сегмент Lingerie, как и прежде, будет входить в экспозицию СРМ и представлять дважды в год новые коллекции бельевой и пляжной моды в форматах стендов, тренд-зон и подиумных показов. В сентябре 2018 года раздел вернет себе уже знакомое аудитории название – CPM Body&Beach, а его реорганизация и смена управляющей команды позволит реализовать целый ряд инициатив, направленных на рост эффективности. Организаторы выставки ставят своей приоритетной задачей как количественный, так и качественный рост проекта, который станет возможен, в том числе, благодаря локализации и прямой коммуникации с экспонентами.

 

Следующая выставка Collection Première Moscow пройдет в период с 04 по 07 сентября 2018 года на территории центрального выставочного комплекса «Экспоцентр» в Москве. Российские и международные производители одежды продемонстрируют коллекции сезона весна-лето 2019.

0