подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.02.2020 | Лидия Соколова

Converse запускает кампанию Love Fearlessly

Converse запускает кампанию Love Fearlessly. Ее цель – вдохновить на любовь к себе без оглядки на чужое мнение.

 

В современном мире стало нормой икать признание извне – в Instagram лайках и просмотрах на YouTube. Но так быть не должно, ведь куда важнее уметь прислушиваться к себе. Лейтмотив кампании – «One like is all you need». Умение не меняться под давлением окружающих важнее, чем миллионы лайков. Ключ к успеху – отсутствие страха быть собой.

 

 

В рамках Love Fearlessly Converse расскажет реальные истории ребят из коммьюнити о том, как они научились принимать и ценить себя такими, какие они есть.

 

 

В поддержку кампании бренд выпускает одноименную коллекцию.  В нее вошли восемь моделей в ярких цветах: белом, лиловом, красном, черном. Все кеды объединены общей концепцией, но в тоже время уникальны: одна пара украшена «пунктиром» из сердец по бокам подошвы, а другую отличает высокая платформа.

 

 

Love Fearlessly запускается в России 21 февраля 2020 года.

 

Фото: Converse

0