подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.02.2020 | Лидия Соколова

CJF-Весна 2020 − яркое событие индустрии детской моды

C 24 по 27 февраля 2020 года в ЦВК «Экспоцентр» состоится 24-я международная выставка «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам»

 

Выставка «CJF-Детская мода» − ведущая профессиональная выставка, ориентированная на насыщение отечественного рынка детских товаров высококачественной, безопасной и доступной продукцией. Два раза в год выставка, организованная АО «Экспоцентром», при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и патронате Торгово-промышленной палаты РФ, представляет уникальные новинки и задает тренды наступающего сезона.

 

 

Традиционно в весенней экспозиции будут представлены следующие тематические разделы: детская одежда, детская обувь, аксессуары для детей, одежда для беременных женщин, fashion and design, салоны «Школьная форма» и «CJF–Shoes».

 

На площади 7 500 кв. м. свои новейшие коллекции и дизайнерские решения продемонстрируют более 400 брендов из 25 стран: Австрии, Бразилии, Великобритании, Германии, Греции, Дании, Испании, Италии, Канады, Киргизии, Латвии, Нидерландов, Норвегии, Польши, Португалии, Республики Беларусь, России, США, Турции, Узбекистана, Украины, Финляндии, Франции, Швеции, Эстонии.

 

 

Участие в выставке позволит специалистам детской отрасли получить максимально точную и объективную информацию от экспертов и практиков о лучшей продукции будущего осенне-зимнего сезона, найти поставщиков и покупателей, провести мониторинг рынка, укрепить имидж компании и бренда, установить новые деловые контакты, заключить выгодные контракты на ближайший год.

 

В числе участников такие известные зарубежные бренды, как Antony Morato junior, Bartek, Boboli, I DO, Kuoma, Losan, Luhta, Mayoral, Monta junior, Pablosky, Primigi, Sterntaler, Viking и многие другие.

 

 

Среди российских компаний – Choupette, Crossway, Dan&Dani, Desty, Gakkard, GNK, Letty, Noble People, Oldos, Piccino Bellino, Platin, Silver Spoon, «Батик», «Котофей», «Маленькая леди», «СМЕНА», «Фантазеры» и другие.

 

 

Посетителей также ждут яркие дебютанты выставки: «Снег идет», Bask Kids, BODO, DNK, Loloclo, MOLO, Nordman, Owli, RttKids, Talvi, Tiflani и многие другие!

 

По традиции самым зрелищным мероприятием выставки станет проект «CJF. Детский подиум», который вновь соберет в зале показов ведущих игроков рынка модной одежды. В дефиле примут участие самые яркие компании-производители детской моды.

 

 

24 февраля в день открытия выставки состоится шоу показ «Выбор юных чемпионов». На подиум выйдут гимнастки спортивной школы олимпийского резерва города Москвы, спортсменки Центра гимнастики «Пелагея», а также классического пансиона МГУ им. М.В. Ломоносова, победительницы и призеры первенства Москвы, Всероссийских и международных соревнований, а также чемпионы страны по спортивной гимнастике и армейскому рукопашному бою МООМПО Спортивно-патриотический клуб «Патриот». В шоу примут участие модели школы «Royal Models» при глянцевом журнале VMODE MAGAZINE.

 

 

Practical Fashion Solution и АО «Экспоцентр» проведут тренд-экскурсии на тему «Как подобрать ассортимент магазина под вашу целевую аудиторию?». Экскурсии проводит стилист-имиджмейкер, имидж-тренер Practical Fashion Solution Астанда Чегия. Во время экскурсий, полезных для всех специалистов отрасли, участники узнают, как повысить уровень продаж детских товаров с учетом психологии родителей и детей, покупателей и продавцов.

 

 

Продолжит работу проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров на выставках посредством предоставления консультаций и разъяснений по вопросам интеллектуальной собственности.

 

Деловая программа выставки обещает быть насыщенной и интересной. Центральным событием деловой программы выставки станет XVIII Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров» с Центром Закупок Сетей™: Детские товары, Лицензионный Маркетплейс, Центр розничных сетей. Участники форума обсудят перспективы развития отрасли, обменяются опытом, получат практические советы и инструменты для решения бизнес-задач от ведущих экспертов. За новым ассортиментом детских товаров в Центр Закупок Сетей™ приедут более 30 закупщиков из 20+ розничных сетей и крупных интернет-магазинов.

 

Более подробно с программой форума можно ознакомиться здесь.

 

 

Важными событиями станут мероприятия, организованные Министерством промышленности и торговли РФ, АНО «Экспертно-просветительский центр помощи будущим и состоявшимся родителям «Выбор Родителей», Международной ассоциацией «Антиконтрафакт», АНО «Московский экспортный центр» при поддержке АО «Экспоцентр»:

  • круглый стол «Проблемы и возможности» с участием экспертов, производителей и дистрибьюторов индустрии детских товаров;
  • круглый стол «Продвижение отечественных производителей в рамках реализации плана мероприятий Десятилетие детства»;
  • семинар «Экспорт города Москвы: система поддержки развития внешнеэкономической деятельности компаний столицы»;
  • практический семинар «Особенности сертификации и маркировки товаров и одежды для детей».

 

Особого внимания заслуживают семинары, которые пройдут на детском подиуме в рамках проекта «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ»:

  • «Маркетплейсы: современная возможность развития для небольшого бренда»;
  • «Коммерческие fashion-тренды 2020−2021: какие преимущества оценят потребители»;
  • «Последние тренды управления и мотивации персонала»;
  • «Самые востребованные ниши для потребителя. Куда расширять бизнес?»;
  • «Ритейл будущего − что ждет малого предпринимателя с развитием интернет-технологий. Примеры успешных компаний. Что можно взять на вооружение»;
  • «Обязательная маркировка – как не потерять и не потеряться в новых условиях».

 

25 февраля посетителей и участников выставки ждет насыщенная интерактивная программа Форума «CJF Blogger Day», в том числе «Битва блогеров и маркетологов», которую АО «Экспоцентр» организует совместно с digital-агентство OLYMPX.

 

В павильоне № 1 будет работать Презентационная площадка. Ведущие специалисты детской fashion-индустрии проведут мастер-классы, лекции, семинары, а новые компании презентуют свою продукцию и планы по выходу на рынок.

 

Также пройдут конкурсы, организованные АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» ТПП РФ: «За высокие потребительские свойства товаров» и «За успешное продвижение качественных товаров».

 

Более подробно с программой мероприятий выставки можно ознакомиться здесь.

 

Фото: CJF

0