CJF – Детская мода-2019. Весна
О программе
Мы раскроем все актуальные вопросы, которые сегодня стоят перед владельцами детских брендов и ритейлерами. Обозначим новые стратегии и направления развития. Выясним, как ведущие российские бренды и ритейлеры достигают успеха в бизнесе, как самые успешные байеры выстраивают закупки в прибыльном магазине детской одежды.
Спикеры
Деловая программа
1. «Особенности и нюансы таможенного оформления при экспорте», спикер Людмила Теселкина, генеральный директор и основатель ООО «Консалтинговое агентство Just Logistics», член Экспертно-консультативного совета при Федеральной таможенной службе РФ;
2. «Особенности защиты бренда и продукта при выходе на внешние рынки», спикер Курочкина Оксана, адвокат (регистрационный номер 50/1603), руководитель АК «ПРАВО для БИЗНЕСА» АПМО;
3. «Переработка на таможенной территории - новые перспективы для экспортеров», спикер Екатерина Барвалина, руководитель проекта по совершенствованию регулирования экспортной деятельности АО «Российский экспортный центр».
Конкурс
Ждем Ваши заявки до 20 февраля 2019 года.
Подведение итогов состоится 25 февраля 2019 года на сайте «Модный magazin».
Ннаграждение победителей пройдет 27 февраля в рамках интернет-конференции «Эффективные технологии онлайн-продаж детской одежды и обуви».
Победителям будут вручены сертификаты от fashion-платформы «Модный magazin» – сертификаты на создание собственной витрины для продвижения и продаж – годовое обслуживание в подарок. «Модный Magazin» – инструмент успешного бизнеса!
Тренд-экскурсия
Ключевые вопросы:
Что будет модно (цвета, формы, принты, фактуры), что покупают конечные потребители и на чем основывается их выбор, что из трендов придется по вкусу каждому, а к чему юные модники и их родители еще не готовы.
Для кого:
Для специалистов, создающих и продающих одежду, обувь и аксессуары для детей.
О чем:
Практически 50% трендов становятся понятны лишь спустя несколько сезонов. Почему так происходит и какие из трендов предстоящего сезона будут продаваться в ближайшее время? Каким предложением удовлетворить и поймать волну потребительского спроса? В пользу каких трендов будут делать выбор конечные потребители, на чем основываются и выстраиваются их вкусовые предпочтения? Все это легко спрогнозировать, если знать и понимать психологию конечных потребителей. Основываясь на колоссальном опыте в формировании детского стиля, Александра Каманина погрузит слушателей в атмосферу шопинга для детей и раскроет профессиональные секреты стилистических образных решений для эффективных продаж. Участникам экскурсии удастся посмотреть глазами конечных потребителей на новинки и тенденции в детской моде.
В профессию стилиста-имиджмейкера пришла в 2012 году с колоссальным опытом в продажах, маркетинге и управлении. Имидж – это больше, чем одежда, это способ и искусство нравиться людям, производить нужное впечатление, весомая часть нашего самомаркетинга.
В настоящее время:
- основатель и имиджмейкер лаборатории стиля WunderLook;
- постоянный эксперт рубрик о моде в проектах «Москва-24», «Мир-24», НТВ;
- персональный семейный стилист;
- имидж-мейкер в бизнес-сфере;
- автор курсов и мастер-классов для специалистов в fashion-индустрии, предпринимателей.
Международная школа имиджелогии: «Имиджелогия», «Стилистика», студия Л.Поповой – art-подготовка, «Большие стили – большие истории»; Академия моды в Останкино – «Имидж-мейкер. Искусство стиля и грима». «Мужской стилист».
Проекты и партнеры:
- подготовка финалистов «Голос. Дети»;
- проработка стиля для участников «Kids FM»;
- постановка фотосессий для журналов Melon Kids, Melon Rich, Evental, Megapolis;
- проведение авторского курса по стилю для детей-подростков «Сам себе стилист»;
- стильный марафон в семейном формате (мамы и дети);
- стилизация звезд продюсерских центров: творческая студия Бари Алибасова, Сергея Жукова, Dream Star, Radiokids, ТВ «Шанс»;
- корпоративный имидж (тренинги, консалтинг);
- независимый имидж-консультант федерального проекта Минэкономразвития: «Ты – Предприниматель».
персональный стиль, шопинг-сопровождение, fashion-съемки, создание сценических образов, стильный образ «по случаю», имиджевый образ для семьи.