Цифровизация розницы на Неделе Российского Ритейла
С 6 по 10 июня 2018 года в Москве, в Центре Международной Торговли, пройдет IV Международный форум бизнеса и власти Неделя Российского Ритейла 2018, организованный Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла (РАЭРР).
По словам Виктора Евтухова, статс-секретаря – заместителя министра промышленности и торговли РФ, Неделя Российского Ритейла, крупнейшее отраслевое мероприятие, – это площадка для активного диалога между производителями и розничной торговлей, обсуждения законодательных инициатив с практиками ритейла, отраслевыми ассоциациями и союзами, представителями смежных отраслей.
Основной фокус НРР-2018 направлен на цифровую трансформацию ритейла. По мнению Андрея Карпова, руководителя дирекции форума, председателя правления РАЭРР, текущие вызовы вынуждают ритейлеров серьезно и быстро меняться, кардинально трансформировать бизнес-процессы, использовать для этого новые цифровые возможности. «Подавляющее большинство розничных компаний активно занимается реализацией новых цифровых проектов – это программы лояльности и big date, омниканальность и предикативная аналитика, HR-Tech и очередные новации в государственных системах учета. Происходящие изменения затрагивают не только бизнес ритейлеров и поставщиков – они касаются каждого из нас», – отметил он.
В рамках деловой программы НРР-2018 пройдет более 70 мероприятий с участием руководителей крупнейших розничных компаний и компаний-производителей, отраслевых союзов, представителей экспертного сообщества, федеральных и региональных органов власти. Экспоненты проходящей в рамках форума выставки RETAIL WEEK EXPO продемонстрирует участникам форума современные ритейл-технологии, новинки торгового оборудование и IT-решений для ритейла. Успехи наиболее достойных ритейлеров, работающих в России отметит премия RETAIL WEEK AWARDS.
Еще одна важная новация НРР – персональный рейтинг TOP RETAIL MANAGERS, который впервые пройдет на площадке НРР 8 июня 2018 года. Целевая аудитория рейтинга – топ-менеджмент розничных сетей. TOP RETAIL MANAGERS включает 14 номинации, среди которых: «Лицо индустрии», «Генеральное руководство», «Финансовый директор», «Операционный директор», «Коммерческий директор», «Директор по СТМ», «Директор по маркетингу», «Директор по общественным связям и коммуникациям» и другие. В итоговой таблице рейтинга окажутся 700 менеджеров, набравших самые высокие баллы по результатам голосования. По словам Дениса Васильева, вице-президента Российской ассоциации экспертов рынка ритейла (РАЭРР), рейтинг TOP RETAIL MANAGERS вносит элемент геймификации и вовлечения сотрудников розничных сетей в процесс выявления лучших менеджеров в отрасли: «Рейтинг выполняет двойную задачу, мотивируя одновременно и сотрудников, и работодателей. Сотрудники мотивируются благодаря дополнительному признанию и наградам. А для сети наличие номинантов в ее составе является показателем ее «звездности», профессиональности команды».
6 июня 2018 года пройдет WINE RETAIL FORUM, посвященный тематике винного рынка, в рамках инициативы по развитию современной виноторговли и поддержке продвижения российских вин в торговых сетях. Винный форум соберет собственников и топ-менеджмент региональных розничных сетей, категорийных менеджеров федерального ритейла, руководителей компаний-производителей и поставщиков вина. К участию в Форуме приглашены представители профильных министерств и ведомств. Делегаты смогут познакомиться с мини-экспозицией производителей вин и принять участие в сессиях, посвященных государственному регулированию и технологиям современной виноторговли.
Центр закупок сетей на НРР-2018 позволит производителям товаров для розницы провести прямые и индивидуальные переговоры с представителями служб закупок федеральных и региональных розничных сетей.
Впервые организованный Минпромторгом России Всероссийский конкурс «Торговля России 2018» представит на суд авторитетного жюри новые идеи и лучший опыт российской торговли.
Завершит Неделю Российского Ритейла традиционный Кубок по мини-футболу с участием сотрудников российской розницы и членов их семей, проведение которого в преддверии чемпионата мира по футболу приобретает новый смысл и масштаб.
Участниками Недели Российского Ритейла в 2018 году стали многие ведущие российские и международные компании, такие как Coca-Cola, Х5 Retail Group, Leader Team, Checkpoint, Interactive Group, Deloitte и другие.
Фото: пресс-служба НРР