Четыре дня на выставке «Индустрия Моды»
Международная выставка «Индустрия Моды», которая пройдет с 16 по 19 марта в Санкт-Петербурге, предоставит широкий выбор одежды и обуви оптовым закупщикам.
Специально для них организаторы разработали программу сотрудничества, направленную на максимально эффективное пребывание на площадке. За четыре дня мероприятия посетители – специалисты легкой и текстильной промышленности – смогут познакомиться с экспозицией, на которой представлены новые коллекции из России и зарубежных стран, наладить деловые контакты с новыми участниками, посетить деловые мероприятия.
16 марта деловую программу откроет специализированная конференция «Санкт-Петербург – центр индустрии моды и легкой промышленности». Специалисты fashion-индустрии наверняка заинтересуются семинаром Павла Гурова «Инструменты маркетинга в социальных сетях». В этот же день в рамках выставки пройдет заседание Наблюдательного совета Российского Союза производителей одежды.
Второй день «Индустрии Моды» – решающий для участников Международного конкурса молодых дизайнеров «Поколение NEXT»: профессиональное жюри определит победителей и лауреатов. В рамках деловой программы Сергей Дубовик проведет семинар «Эффективные закупки – антикризисные инструменты». Новый канал продвижения в сети Интернет и онлайн-продаж представит команда журнала «Модный magazin».
18 марта ключевые тенденции и модные течения сезона осень-зима 2017/18 рассмотрит в своем авторском семинаре художник-модельер Майя Кузнецова. Свое видение на fashion-продажи в кризис представит бизнес-тренер Анна Бочарова.
В заключительный день выставки, 19 марта, посетители смогут принять участие в мастер-классе Марины Корниловой «Имидж профессионала. Мой персональный бренд» и семинаре Дарьи Ядерной «Стратегии продаж и выхода на региональные рынки». На площадке «Поколение NEXT» пройдет торжественное награждение лучших молодых специалистов отрасли.
Кроме того, ежедневно на выставке будет работать ярмарка вакансий, пройдут бизнес-консультации для специалистов отрасли. Модные показы позволят байерам увидеть новые коллекции и оценить их востребованность у покупателей.