подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.02.2019 | Наталья Кулагина

Черно-белая кампания Ermanno Scervino

Новая рекламная кампания коллекции весна-лето 2019 итальянского Дома моды Ermanno Scervino была отснята в Милане творческим дуэтом fashion-фотографов: итальянцем Луиджи Мурену и швейцарцем Янго Хензи (Luigi & Iango).

 

Стильные черно-белые кадры, являющиеся культовой чертой двух фотографов, представляют британскую супермодель Эди Кэмпбелл в виде современной Твигги. Ее чувственная и женственная, но с мужским оттенком красота, органично сочетается с изысканными и роскошными моделями новой коллекции Ermanno Scervino.

 

 

«Эта кампания полностью отражает мои представления о женственности и эстетическое видение мира. Шестидесятые, семидесятые – эпоха свингующего Лондона, со стремлением к свободе и эмансипации, всегда служили источником моего вдохновения. Мне импонирует идея современной Twiggy, женственной, соблазнительной и, более чем когда-либо, свободной и независимой. Я полагаю, что Луиджи и Янго прекрасно сумели воплотить эту идею в созданных ими образах», − поделился дизайнер Эрманно Шервино.

 

Фото: Ermanno Scervino

0