подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
08.10.2018 | Юлия Ригби

Chanel: детали новой коллекции

Показ коллекции Весна- Лето 2019 на Парижской Неделе моды Дом Chanel начал с внутритусовочного скандала: на шоу не пригласили очень серьезного эксперта по моде, редактора моды американского журнала Wall Street Journal Кристину Бинкли, которая посмела написать о состоянии дел в Доме и о его владельцах.

Сам Дом сейчас, по мнению независимых экспертов моды, в том числе блоггеров, потерял свои позиции и ушел из топ-списка лучших Домов моды. Конечно, внутренний скандал мало чем может помешать поклонницам Chanel внимательно приглядеться к новым старым стилевым решениям, которые, как всегда, смело обыгрывает Карл Лагерфельд.



Старым, потому что количество тесьмы и галунов не меняет главного, а главное в Chanel это повторение прошлого. В данной коллекции это цитирование самих себя из 80-х. К сожалению, яркие комплекты и сочетание традиционного розового с черным в успешном бомбере и юбке, сходят на нет при пристальном изучении аксессуаров ( сандалии на прозрачных каблуках уже лет семь как есть у Irregular Choice, а многоярусные браслеты и шляпы в стиле 50-х показали даже самые ленивые)...



Немного расстроили митенки, от которых у Лагерфельда уже никуда не деться. Не хочется считать прорывом ношение сразу двух одинаковых сумок. Как и странным новвоведением в игре с логотипами становится раздвоение самого имени Дома, теперь властной рукой кутюрье разбитого на слоги CHA - NEL. Впечатление, что мэтру стало скучно с богатыми постоянными клиентками, что игра со слогами намеренно имитирует китайщину, так как безумно богатые азиаты, как определено в голливудском хите, теперь занимают умы и сердца всех и вся, в том числе и в фешн- индустрии.



При этом сама работа с цветом, когда солнечные оттенки и параллели с рассветом и закатом, брызгами соленой воды и песочным блаженством тех, кто пьет на яхте золотистое шампанское, конечно, радует. Но не удивляет, не восхищает, а просто становится констатацией факта.

Фото: Chanel.

1