подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
16.01.2018 | Наталья Кулагина

Central Asia Fashion Spring 2018

С 11 по 13 марта в Алматы пройдет 21-й сезон Международной выставки моды Central Asia Fashion. Это одна из самых привлекательных, влиятельных и успешных выставок моды в Центрально Азиатском регионе. Мероприятие зарекомендовало себя как единственное специализированное событие на рынке казахстанского fashion ритейла, интерес к которому проявляют как авторитетные лидеры рынка, так и его начинающие игроки и подтвердило свои позиции в качестве важнейшей платформы для индустрии моды в Средней Азии.

 

Central Asia Fashion – уникальная площадка для налаживания деловых связей и диалога поставщиков и производителей товаров fashion индустрии с представителями оптовой и розничной торговли. У них появляется колоссальная возможность заявить о своей продукции и продемонстрировать ее избранной, профессиональной  аудитории – fashion ритейлерам и байерам всего Центрально Азиатского региона. 

 

 

 

 

Общая площадь экспозиции более 4 000 кв. метров. Из них 1 000 кв. метров – Show Area, а также 450 кв. метров – специально организованного бизнес-пространства.

 

Участники-экспоненты выставки – ведущие производители и поставщики мужской, женской и детской одежды, обуви, аксессуаров, нижнего белья, вечерних нарядов, головных уборов, верхней одежды и меха. Каждый сезон в выставке принимает участие от 130 до 200 брендов из 16 стран мира.

 

Посетители выставки – собственники и владельцы фэшн-бизнеса, руководители компаний оптовой и розничной торговли, закупщики, дизайнеры, байеры.

 

 

 

 

Уникальность концепции Central Asia Fashion обеспечивают три основных компонента выставки: EXPO – BUSINESS – SHOW.

 

EXPO-фокус: экспонентам выставки предлагается заявить о своем бренде в стендовом пространстве. При этом возможна организация стенда стандартной комплектации и индивидуальной застройки.

 

ВUSINES-фокус: данное направление представляет обширную деловую программу с конференциями, семинарами, мастер-классами, тренингами, панельными дискуссиями, а также насыщенную В2В программу, которая включает в себя организацию встреч с региональными дилерами, дистрибьюторами, первыми лицами компаний Центральной Азии и стран СНГ.

 

 

 

 

SHOW-фокус: презентации коллекций участников происходят не только на выставочных стендах, но и в специально организованной зоне Show area. Здесь происходят байерские и дизайнерские показы моды, pop-up экспозиции и авторские инсталляции. Экспонентами демонстрируются последние коллекции ведущих мировых производителей, в соответствии с которыми можно определять актуальные модные тенденции будущего сезона.

 

Central Asia Fashion полностью выполняет свою миссию – открывает широкие возможности для поставщиков и покупателей желающих расширить свой бизнес в центрально-азиатском регионе, а также определяет и анализирует основные направления развития fashion-ритейла. Но при этом каждый сезон выставка продолжает набирать обороты.

 

Подробнее на: Central Asia Fashion

 

 

 

0