подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.11.2019 | Лидия Соколова

BUTIK − цифровой формат универмага

Один из первых омниканальных российских ритейлеров в модной индустрии продвинулся еще дальше в объединении офлайн и онлайн-площадок, оптимизировав пространство в униермаге, и создав цифровые примерочные нового типа.

 

BUTIK изменил формат обслуживания. Теперь клиентам не надо звать консультанта или искать свой размер на вешалках. Они могут просто отсканировать штрих-код понравившегося товара и заказать свой размер для примерки с помощью интерактивного экрана, дублирующего электронный каталог или через мобильное приложение.

 

 

В специально созданных примерочных, представляющих собой комфортные, просторные лаунж-зоны с уютными креслами покупатели могут проверить наличие размера, поменять размер в один клик, заказать ранее отобранные вещи из «Списка на примерку». Вещи будут доставлены в примерочную через 3−5 минут. Кроме того, здесь можно в течение двух дней получить вещи, зарезервированные через сайт или мобильное приложение для самовывоза.

 

В магазине существует электронная очередь в примерочные, а дожидаясь своего заказа можно отдохнуть в мягких креслах, выпить воды и перекусить.

 

По словам Намига Таривердиева, заместителя Генерального директора BUTIK: «Проблему примерки мы превратили в преимущество. Здесь не ты приходишь к магазину, а он приходит к тебе. Мы не видели такого проекта за рубежом, хоть европейцы и являются гуру ритейла, они все равно были удивлены».

 

 

Дмитрий Чупаха, основатель и генеральный директор BUTIK отметил, что поскольку технологии стали частью каждой сферы современной жизни «мы упорно работаем над интеграцией инноваций в наш бизнес. Кроме того, мы принимаем в расчет тот факт, что поведение потребителей меняется. Поэтому уделяем особое внимание процессу покупок, которые клиенты совершают в нашем магазине».

 

Компания не собирается останавливаться на достигнутом: в планах запуск еще нескольких пилотных магазинов и выход в регионы.

 

 

Фото: BUTIK

 

 

0